У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Основы клиентского сервиса

Основы клиентского сервиса: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 12 500 руб.

руб. 12,500.00

за 2.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники.
Преподаватель
Сергей Мамченко
Анонс программы
Поможет сформировать современное, комплексное и системное понимание клиентского сервиса. Его взаимосвязь с коммерческой успешностью бизнеса и компании. Познакомит с ключевыми принципами и подходами по созданию и управлению клиентским опытом. Сформирует базовый понятийный аппарат руководителей и сотрудников. Заложит основу для развития клиентского сервиса и управления клиентском опытом.
Описание программы

Клиентский сервис в стратегии компании

  • Как определить место клиентского сервиса в стратегии развития компании (матрица Ансоффа)
  • Как выделить на фоне конкурентов. Ключевое правило конкуренции
  • Как определить, на каком уровне конкуренции сейчас ваша компания
  • Как клиенты определяют и понимаю клиентский сервис. Современное понятие клиентского сервиса и клиентского опыта
  • Что дает клиентский сервис компании в краткосрочной и долгосрочной перспективы
  • Как понять и применить главное правило клиентского сервиса в деятельности своей компании
  • 5 ключевых этапов построения сервисной стратегии
  • Как совершенствовать клиентский сервис в условиях постоянных изменений
  • Как внедрить дорожную карту "12 шагов к превосходному сервису"

Концептуальные основы клиентского сервиса

  • Как понимать клиентские ожидания и предпочтения. Зона ожиданий клиента
  • Как имплементировать в рабочий процесс 5 главных сервисных принципов
  • Какие ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 9375 руб

При заявке через сайт скидка 25%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3125 руб. (25%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию