У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов?

Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов?: Семинар

Альфа и Омега, Центр дополнительного образования Альфа и Омега, Центр дополнительного образования (2.47) Рейтинг компании Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)

руб. 16,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.11.2016 - 11.11.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, лечебно-профилактических учреждений,  хозрасчетных отделений,  главные врачи, специалисты по кадрам.
Преподаватель
Волков Андрей Владимирович
Анонс программы
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
Описание программы

 

Подготовка («премедикация») сотрудников к проведению изменений. 

  • Особенности психологии медицинского персонала.
  • Стадии проведения изменений.
  • Обязательные условия для успешной реализации проекта.
  • Деловая игра «Оптимизация бизнес-процесса»

  Диагностический набор оценки качества медицинского сервиса

  • Метод № 1 Практическое упражнение «Портрет клиники».
  • Метод № 2 Практическое упражнение «Строительство»
  • Метод № 3 Практическое упражнение «Лицом к пациенту»
  • Метод № 4 Практическое упражнение «Шкала качества сервиса»

  Вовлечение медперсонала в улучшение качества сервиса

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры. 
  • "Цена" одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе. 
  • Практическое упражнение. Организация мозгового штурма на тему: "Что необходимо для улучшения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Саперный переулок, д. 20, м. Чернышевская

Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Надежда
info@alphaedu.ru
Саперный переулок, д. 20, м. Чернышевская
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 16393 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 5070 EM на 5070 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 507 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию