У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии

Взаимодействие врача и пациента в частной стоматологии: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
17.03.2018 - 17.03.2018
14.04.2018 - 14.04.2018
20.05.2018 - 20.05.2018
14.06.2018 - 14.06.2018
15.07.2018 - 15.07.2018
23.08.2018 - 23.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
медицинские сотрудники (врачи, медсестры), администраторы, руководители частных стоматологических клиник
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия
Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику.
Описание программы

Программа:

  • Потребность друг в друге у врача и больного.
  • Клиент как источник финансового благополучия.
  • Стили общения врачей с пациентами.
  • Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
  • Барьеры в оказании платной помощи
  • Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
  • Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
  • Создание  правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
  • Активное слушание в работе  с пациентами.
  • Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
  • Цели и умения  общения с пациентом при переговорах по телефону;
  • Цели умения  общения с пациентами до и после приема врача;
  • Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
  • Особенности восприятия ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию