У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / 29 способов привлечения и удержания клиентов

29 способов привлечения и удержания клиентов: Семинар

Эталон, центр обучения и маркетинга Эталон, центр обучения и маркетинга (0.08) Рейтинг компании Ставрополь 10 000 руб.

руб. 10,000.00

Даты проведения
19.10.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ия Имшинецкая
Анонс программы
В г.Ставрополе Ия Имшинецкая (г. Москва) сразу с двумя бизнес-тренингами
«29 способов привлечения клиентов» и «Приемы удержания клиентов»
Описание программы

Ведущая курса: Имшинецкая Ия (Москва) - Эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. 100% авторские технологии. Более 220 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 10 книг о продвижении и рекламе.

Программа мастер-класса-практикума «Приемы удержание клиентов»:

1. Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.

2. Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.

3. Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. – всего 15

4. Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.

Программа мастер-класса-практикума:

Блок 1. Теоретический.

Стимулирование сбыта, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Ставрополь, ул. Ломоносова, 23, ТЦ "Пилот", 4 этаж

Эталон, центр обучения и маркетинга
Яна Гадецкая
etalon-stavropol@inbox.ru
ул. Ломоносова, 23, ТЦ "Пилот", 4 этаж
(8652 показать номер
 
Подать заявку
от 9700 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 300 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию