руб. 8,900.00
за 9 ак. часов 1 день
Тренинг ведет: Ярмоленко Ирина Александровна - тренер и коуч по достижению целей, бизнес-тренер, консультант по сервису, сервисным продажам, формированию системы обучения в компании и разработки учебных программ. Работала с такими компаниями как: корпорация «MIRAX», компания «PMSoft», корпорация «ТехноНиколь», компания «ПЕНОПЛЕКС», компания «1С», инвестиционно- строительный холдинг «ВОСТОК», ресторанный холдинг «РестКонсалт», компания «ПЕРСОНА LAB», ТС «АКАДЕМИЯ». Автор книги «Стандарты сервиса ресторана» и ряда статей по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, реализации желаний и достижению целей.
Цели тренинга:
Результат участия в тренинге: формирование представления о том, что такое сервис и что он бывает различного качества, получение информации о секретах первоклассного сервиса компании Amazon и Starbucks, умение строить доверительные отношения с человеком, формирование представления о том, что такое модель сервисных продаж и в чем ее плюсы, умение анализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в компании, приобретение знаний о способах сбора ожиданий клиентов.
Программа:
1. Первоклассный сервис, как ключ к сердцу клиента:
2. Доверительные отношения с клиентом, как основа первоклассного сервиса:
3. Модель сервисных продаж:
4. Анализ удовлетворенности клиентов:
Методы проведения: Мини-лекции, разбор реальных кейсов и примеров сервисных продаж в жизни, анализ видео фрагментов, работа в парах и мини-группах, индивидуальные практические упражнения.
Москва, ул.Ярославская, д.10, корп.4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения