У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Какие они шаги к сердцу клиента

Какие они шаги к сердцу клиента: Тренинг

Академия Безопасности Бизнеса Академия Безопасности Бизнеса (0.61) Рейтинг компании Москва 8 900 руб.

руб. 8,900.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
10.06.2014 - 10.06.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Тренинг ориентирован на руководителей компаний, специалистов, отвечающих за организацию процесса обслуживания и продаж в компании, а также на тех, кому интересна тема сервиса и продаж через обслуживание. В большей степени для компаний сектора B2C (рестораны, гостиницы, розничные магазины и интернет-магазины, салоны красоты, финтнес-клубы,  транспортные компании, банки и др.).
Описание программы

Тренинг ведет: Ярмоленко Ирина Александровна - тренер и коуч по достижению целей, бизнес-тренер,  консультант по сервису, сервисным продажам, формированию системы обучения в компании и разработки учебных программ. Работала с такими компаниями как: корпорация «MIRAX», компания «PMSoft», корпорация «ТехноНиколь», компания «ПЕНОПЛЕКС», компания «1С», инвестиционно- строительный холдинг «ВОСТОК», ресторанный холдинг «РестКонсалт», компания «ПЕРСОНА LAB», ТС «АКАДЕМИЯ».  Автор книги «Стандарты сервиса ресторана» и ряда статей по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, реализации желаний и достижению целей.

Цели тренинга:

  • Сформировать представление о том, что такое сервис и каких степеней качества он бывает.
  • Познакомиться с секретами сервиса компании Amazon и Starbucks.
  • Научиться строить доверительные отношения с клиентом для ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул.Ярославская, д.10, корп.4

Академия Безопасности Бизнеса
info@ukcabb.ru
ул.Ярославская, д.10, корп.4
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию