У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами

Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами: Тренинг

Новита Тренинг Новита Тренинг (0.07) Рейтинг компании Москва 17 700 руб.

руб. 17,700.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.01.2015 - 13.01.2015
09.02.2015 - 10.02.2015
10.03.2015 - 11.03.2015
13.04.2015 - 14.04.2015
14.05.2015 - 15.05.2015
15.06.2015 - 16.06.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники отделов по работе с клиентами, руководители клиентских отделов, менеджеры по продажам и все те, кому приходится иметь дело с «трудными» клиентами
Преподаватель
по запросу
Анонс программы
Участники тренинга научатся:
- Толерантно относиться к "трудным" клиентам.
- Понимать ожидания, мотивации, выгоды и страхи клиентов.
- Распознавать типы сложных клиентов.
- Слышать и понимать клиента.
- Выявлять истинные причины недовольства клиентов.
- Понимать истинные желания клиентов.
- Использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.
- Работать с возражениями клиентов.
- Распознавать и пресекать манипуляции клиентов.
- Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов.
- Вырабатывать компромиссные решения.
- Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния.
Описание программы
  • Клиентоориентированный сервис: суть понятия
  • Ожидания клиентов
  • Значимость клиентов для компании
  • Значимость компании для клиентов
  • Мир глазами клиента: понять и простить
  • Мотивации, выгоды и страхи клиента
  • Типы трудных клиентов и подход к каждому из них
  • Декларируемые и истинные причины недовольства клиента
  • Техники выявления истинных желаний и намерений клиента
  • Техники снятия агрессии
  • Техники перехода в зону конструктивного общения
  • Способы установления доверительного общения с клиентом
  • Умение слушать
  • Техники правильного задавания вопросов
  • Техники работы с возражениями
  • Техники работы с манипуляциями со стороны клиента
  • Как не поддаваться на провокации со стороны клиента
  • Оскорбления и нападки со стороны клиента: как реагировать
  • Алгоритм реакции на неконструктивную критику клиента
  • Реагирование на конструктивную критику клиента
  • Как отвечать на вопросы, на которые ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Таганская, д. 31/22

Новита Тренинг
Анна Соловьева
info@novita-training.ru
ул. Таганская, д. 31/22
84999 показать номер
 
Подать заявку
от 16461 руб

При заявке через сайт скидка 7%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1239 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию