У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Довольный клиент

Довольный клиент: Тренинг

Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой (0.03) Рейтинг компании Волгоград не указана

руб. 0.00

за 24 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.
И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в  настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.
Описание программы

Цели и задачи тренинга:

  • Изучение особенностей качественного сервиса
  • Знакомство с золотыми правилами сервиса
  • Освоение основных этапов обслуживания и предложения услуг клиентам при личном контакте

В результате прохождения сотрудники должны

знать:

  • Закономерности качественного сервиса
  • Золотые правила сервиса
  • Этапы обслуживания и предложения в работе при личном контакте с клиентом
  • Инструменты коммуникации на каждом этапе

уметь:

  • Устанавливать контакт с клиентом, формируя положительное впечатление.
  • Выявлять суть запроса.
  • Проводить презентацию, соответствующую сути запроса.
  • Завершать контакт, оставляя приятное (доброжелательное) впечатление о себе, о компании в целом
Контактная информация
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
megatraining@mail.ru
+7-91 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.55 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию