Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Москве / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис в Москве

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (44)   

По видам обучения:  Тренинг   Программа обучения   Развитие практических навыков   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
Работа с жалобами и претензиями в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
C открытой датой
Работа на выставке в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
C открытой датой
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке в Новые Лекарства - М
Москва не указана
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
C открытой датой
Эффективное участие в выставке в BIRC
Москва не указана
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
C открытой датой
Выставка: Работа с клиентами на стенде в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
C открытой датой
Секреты успешного переговорщика в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
C открытой датой
Работа с рекламациями. Работа с агрессивным клиентом. в BTG, тренинговый центр
Москва не указана
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
C открытой датой
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury в Premium-Expert
Москва не указана
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
C открытой датой
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании в Premium-Expert
Москва не указана
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
C открытой датой
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
C открытой датой
Продажа через отношения в Sellwell
Москва не указана
«Поэт в России больше чем поэт» - Евгений Евтушенко. Продавец в России тоже больше, чем рупор характеристик товара и выгод от его приобретения. Если вы решили на кого-либо повлиять в нашей стране, то нужно либо родиться Остапом Бендером, либо научиться быть тонким психологом. Этот курс о втором. Поскольку по Эдварду Холлу культура общения в России относится к высококонтекстным , то сказанное
C открытой датой
Техника ведения переговоров в Тренинг Хит
Москва не указана
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды  своих решений всем заинтересованным лицам;  договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.
C открытой датой
Эффективная коммуникация медика с пациентом в Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
Москва 200 руб.
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
C открытой датой
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности. Акция в Профессионал, бизнес-школа
Москва 8 000 руб.
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
C открытой датой
Скажи мне ДА. Практика работы с сопротивлением и возражениями потенциальных клиентов в Ренессанс, тренинговая компания
Москва 8 000 руб.
В том случае, когда потенциальный покупатель вам возражает, следует задуматься о том, насколько профессионально и качественно вы производите продажу и есть ли шанс исправить текущее положение дел и отвоевать свои позиции в конкретной сделке. Для этого должна быть проведена тщательная работа с возражениями. Данный тренинг общения предоставляет возможность понять, что именно нужно делать для того,
C открытой датой
Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса в СЭТ
Москва 9 000 руб.
Программа рассчитана на:
•    Руководителей компаний, стремящихся стать клиентоориентированными
•    Руководителей отделов продаж, клиентских отделов
•    Всех, кому интересно разобраться в том, что такое клиентоориентированность, и как она на самом деле работает.
C открытой датой
Работа с возражениями в продажах и не только Акция в Школа продаж Ольги Ягудиной
Москва 9 000 руб.
Человеку трудно изменить себя, свой темперамент, стиль поведения. Мы часто, отстаивая свою точку зрения, не контролируем, когда беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получается.
Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально
C открытой датой
Безупречный ресепшн или как управлять впечатлением клиента в Инсайт
Москва 11 900 руб.
Основным результатом прохождения тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания.  Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании.
C открытой датой
Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса в Ардис, консалтинговая группа
Москва 12 000 руб.
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании.
Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами;
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в TMI Russia / Time Manager International
Москва 13 650 руб.
Все организации стремятся к эффективным продажам, но как этого добиться? Практика показывает, что 80% прибыли приносят 20% клиентов, и именно этих клиентов часто принято считать ключевыми и уделять им основное внимание. Однако здесь тоже не все так просто: ведь крупные клиенты не сразу становятся крупными, и, может быть, есть еще другие критерии оценки важности клиента для компании.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket