Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (14)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
13.11.2017
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
29.09.2017
Возьми и продай в Успешный выбор, центр карьерного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
С 16 декабря 2016г. в Центре карьерного развития "Успешный Выбор" стартует пилотный проект обучения продажам с нуля.
11.09.2013
Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Тренер-ИТ, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями управления сервисом, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
25.02.2015
1С:Предприятие 8. CRM: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (продажи, маркетинг). в Современные технологии управления (СТУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 5 000 руб.
В программе: поиск двойных записей клиентов; организация информационных персонализированных электронных рассылок группам клиентов; планирование маркетинговых кампаний и многое другое.
17.05.2012
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:ВДГБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 100 руб.
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие».
Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и
20.03.2014
Развитие навыков эффективной коммуникации с пациентом и родственниками (для врачей) в Международный институт постдипломного медицинского образования (МИПМО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 000 руб.
Международный Институт Постдипломного Медицинского Образования (МИПМО) совместно с Европейским Медицинским Центром (European Medical Centre, EMC), при поддержке Международного Общества Психоонкологии (International Psycho-Oncology Society, IPOS) и Некоммерческого Партнёрства «Здоровое Будущее», 20-22 марта 2014 года проводит Мастер-курс по теме:
Тренинг навыков эффективной  коммуникации с
06.04.2015
Как заработать на госторгах и закупках и организовать финансирование бизнеса в условиях нестабильной экономики? в YesFinance
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Обучение специалистов отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса.
Программа обучения состоит из 3 частей: первая неделя – обучение государственному заказу (теория и практика); вторая неделя – обучение финансовым продуктам; третья неделя – обучение продажам, поиску и взаимодействию с клиентами, а также возможностям портала и работе в личном кабинете.
17.08.2019
Менеджер по туризму в Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 000 руб.
Курс "Менеджер по туризму" - это 20 увлекательных модулей, которые включают в себя: юридические основы туристического бизнеса; основы взаимодействия турагента и туроператора; полезные сведения по автоматизации турагентской деятельности; страноведение по основным направлениям и многое другое.
11.03.2015
Клиентоориентированность в сфере платных медицинских услуг в УКЦ Бизнес-Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 000 руб.
Цель обучения: приобрести новые теоретические знания в области дерматоскопии, овладеть практическими навыками владения современными дерматоскопами при дифференциальной диагностике патологии кожи.
10.07.2014
Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы в Мегаполис Профи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Компании любого размера и уровня развития постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-инфраструктуры. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро,
19.08.2017
Управление call-центром медицинской организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 28 800 руб.
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
15.04.2019
Супер менеджер в ресторане Акция EduMoney в Сервис гуру, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 000 руб.
6600 EM (30%)
На этом курсе вы научитесь: формировать сервисную команду, управлять процессами: выстраивать коммуникацию между сотрудниками всех областей ресторана, эффективно внедрять изменения, делегировать задачи, давать обратную связь.
19.09.2016
Прокачай отдел продаж. Практикум по самым актуальным вопросам управления отделом продаж Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 900 руб.
Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.
26.04.2023
Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги в Высшая школа психологии, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 000 руб.
Представляем авторский курс Натальи Денисьевой "Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги". Наталья поделится личным и профессиональным опытом построения успешного бизнеса в сфере оказания психологических услуг.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket