Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Online
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / за EM / Online

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Видеокурс   Вебинар 
По формам обучения:  Online 
11.04.2024
Создание системы клиентского сервиса Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
07.09.2020
Активные продажи. 6 дневный марафон EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 9 100 руб.
2730 EM (30%)
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента EduMoney в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
28.03.2019
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Оцените  все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket