Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / акции и скидки / в Санкт-Петербурге

Курсы: клиентский сервис в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (8)   

По видам обучения:  Тренинг   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки Акция EduMoney в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров.  Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его,  и даже  его настроения.  Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
C открытой датой
Эффективные переговоры в продажах Акция в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Сформируйте навыки продаж, получите конкретную схему ведения переговоров и мн.другое.
C открытой датой
Психология продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 9 000 руб.
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
C открытой датой
Кросс - продажи в салоне красоты Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего
C открытой датой
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 7 000 руб.
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
C открытой датой
Трудные клиенты – простые решения Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
23.05.2024
Построение системы клиентоориентированного сервиса Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
C открытой датой
Продажи для тех, кто не любит продавать Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket