Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в России

Курсы: клиентский сервис в России

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (66)   

По видам обучения:  Семинар   Вебинар   Видеокурс   Тренинг   Курсы   Программа переподготовки   Повышение квалификации   Мастер-класс 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
Построение стратегии коммуникаций с клиентами EduMoney в PMExpress.ru
Pоссия 9 900 руб.
4950 EM (50%)
Пошаговые инструкции построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Цель курса - обучить работе по внедрению и поддержке перекрестных продаж на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.
C открытой датой
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
C открытой датой
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все! Акция EduMoney в Академия эффективного бизнеса
Pоссия 15 000 руб.
4500 EM (30%)
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
C открытой датой
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора Акция EduMoney в Эволюция, учебный центр
Pоссия 18 900 руб.
5670 EM (30%)
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
C открытой датой
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам EduMoney в Skillcast.ru
Pоссия 999 руб.
499.5 EM (50%)
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
C открытой датой
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг" EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 11 900 руб.
3570 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
C открытой датой
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 7 900 руб.
2370 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
C открытой датой
Управление продажами: Клиентоориентированность EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
C открытой датой
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля EduMoney в Вебикум, ООО
Pоссия 3 450 руб.
1035 EM (30%)
"Основы  успешного  сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
C открытой датой
Работа с возражениями EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Pоссия 2 900 руб.
870 EM (30%)
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
C открытой датой
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми в Zillion
Pоссия 490 руб.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
C открытой датой
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис Акция в Zillion
Pоссия 490 руб.
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
C открытой датой
Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания в Zillion
Pоссия 490 руб.
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам
C открытой датой
Управление сервисом Акция в Moscow Business School (MBS)
Pоссия 27 000 руб.
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
C открытой датой
Активные продажи: холодные звонки Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
C открытой датой
Психология продаж в Zillion
Pоссия 490 руб.
Основная проблематика вебенара - это эффективная коммуникация в продажах. Типичные ошибки во взаимодействии с потенциальным клиентом. Какие они? И как научиться их не совершать. Психологические аспекты повышения эффективности личных продаж.
C открытой датой
Как использовать White Papers для привлечения клиентов в Zillion
Pоссия 490 руб.
White Papers – замечательное изобретение западных маркетологов. Это небольшие бесплатные электронные документы с полезной для целевой аудитории информацией. В США огромное количество компаний используют их для того, чтобы получить контактную информацию потенциального клиента и вызвать у него желание сотрудничать. В русскоговорящем пространстве этот формат пока остается малоизвестным, и его
C открытой датой
Управление ключевыми клиентами Акция в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия 2 900 руб.
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
C открытой датой
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж Акция в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия 2 900 руб.
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket