Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в Международная бизнес-академия CiBest
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в России

Тренинги по продажам в России - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам в России
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (199)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар   Курсы   Семинар   Тренинг   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Программа обучения   Бакалавриат, первое высшее   Второе высшее образование 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очная/дневная  Заочная  Модульная  Очно-заочная 
C открытой датой
Управление, менеджмент
Директор по продажам в City Business School
Pоссия не указана
City Business School приглашает пройти курс "Директор по продажам"!
24.01.2019
Разбор 10 техник личных продаж, принесших более 1 миллиона рублей дохода Акция EduMoney в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Pоссия 2 300 руб.
690 EM (30%)
Вы разберете эффективные техники для прокачки навыков личных продаж.
10.02.2019
Зарабатываем деньги в кризис. Как подготовить свой бизнес к происходящим изменениям в экономике и выйти на новый виток развития Акция в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Pоссия 5 500 руб.
За время прохождения полной программы курса участники смогут разработать план экстренных антикризисных мероприятий для своего бизнеса, которые не потребуют значительных расходов, а также сохранить и приумножить свои сбережения.
26.01.2019
Машина интернет-продаж Акция в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Pоссия 33 970 руб.
Большой 3-х дневный интенсив "Машина интернет-продаж. Пошаговый алгоритм создания уникальной системы интернет-продаж для резкого взлета прибыли в вашем бизнесе". Благодаря технологиям, алгоритмам, секретным продающим техникам и фишкам вы удвоите или даже утроите прибыль от бизнеса!
29.01.2019
Как начинающему предпринимателю выстроить каналы продаж на ранней стадии развития компании в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Pоссия бесплатно
На этом вебинаре участники узнают пошаговый алгоритм, с помощью которого смогут выстроить основные каналы продаж на ранней стадии развития компании.
26.02.2019
Активные продажи на В2В-рынках в Бизнес-школа SRC
Pоссия 22 800 руб.
Узнайте, как продавать на B2B-рынках действительно активно! В результате вы привлечете новых клиентов, вернете ушедших, укрепите отношения с существующими. Многие из них совершат покупку либо прямо во время курса, либо в ближайшем будущем. И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное время и в комфортном месте!
C открытой датой
Клиентский сервис. Live в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 149 000 руб.
Программа рассчитана на комплексное понимание клиентского сервиса, как стратегии развития компании. В программе представлены все ключевые темы, которые позволят компании или бизнесу совершить качественный рывок в плане выстраивания отношений с клиентами.
Программа рекомендуется для компаний сферы B2B, B2C, B2G.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в туристических компаниях в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в туристических компаниях.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в компаниях, осуществляющих ремонт жилых помещений.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса на АЗС в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса на автозаправках (АЗС)
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в службах доставки, курьерских службах в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в службах доставки и курьерских службах.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в центрах технического обслуживания (онлайн-кассы) в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в центрах технического обслуживания онлайн-касс.
C открытой датой
Стандарты клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
В рамках курса рассмотрены вопросы разработки и внедрения в компании стандартов клиентского сервиса и сервисного обслуживания.
C открытой датой
Тайный покупатель в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
В рамках курса рассмотрены вопросы организации и проведения сервисного аудита методом "тайного покупателя". Данный метод позволит организовать данное исследование в своей компании/бизнесе своими силами.
C открытой датой
Получение обратной связи от клиента в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
В рамках курса рассматриваются вопросы и инструменты получения обратной связи от клиента и использовании ее для развития клиентского сервиса в организации. Подробно рассмотрена технология создания форм обратной связи на технологии Google Forms.
C открытой датой
Специалисты клиентского сервиса в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Курс посвящен развития персонала клиентоориентированной компании. Создание и внедрение профиля компетенций сервисного специалиста. Обучение и развитие персонала, проведение аттестаций.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в такси в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в такси и службах такси.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в салонах красоты в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
Рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в салонах красоты и парикмахерских.
C открытой датой
Основы клиентского сервиса в медицинских учреждениях в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
В рамках курса рассматриваются ключевые вопросы развития клиентского сервиса в медицинских учреждения и частных клиниках.
C открытой датой
Методология и точки фокуса сервисного аудита в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 2 856 руб.
В курсе рассматриваются 3 ключевые точки фокусирования при проведении сервисного аудита компании; 7 методологий; 12 сфер сервисной трансформации.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.