руб. 3,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Ваш клиент возражает! - это плохая новость!
Ваш клиент все еще здесь! – это хорошая новость!
Как правило, клиенты всегда возражают. Чаще всего возражение это только повод для дальнейшей работы с потребностями клиента. Многие продавцы испытывают вполне закономерный дискомфорт на этом этапе работы. Возражение помимо рационального компонента несет в себе негативный, чаще всего, эмоциональный заряд.
Данный тренинг максимально практично и подробно поможет участникам разобраться с технологией отвода возражений.
На тренинг выявятся лично Ваши особенности в работе с покупателем и как эти особенности могут помогать, или мешать работать с возражениями.
Задача тренинга:
Возможно проведение выездного тренинга в вашем офисе.
Москва, Арбат ул., д. 25
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения