06.12.2021
|
Продайте мне слона
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого
|
|
|
07.06.2021
|
Единая система маркетинга и продаж в В2В
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
|
|
|
25.11.2020
|
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
|
|
|
24.11.2020
|
Основы профессиональных переговоров и продаж
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
|
|
|
11.11.2020
|
Сложные продажи. Переговоры с "закупочным комитетом" клиента
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом "закупочного комитета". Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, выяснение ситуации, предложение вариантов решений, достижение договоренности, закрытие переговоров. Отработка процесса анализа продаж. Передача корпоративной
|
|
|
05.10.2020
|
Дистанционное управление персоналом
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Вы узнаете: как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на "удалённость". Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать). Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций. Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно. Как управлять
|
|
|
|
|
29.07.2020
|
Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Цели тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону. Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. Знание правил телефонного этикета. Умение грамотно консультировать по телефону. Умение поддерживать диалог. Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
|
|
|
18.01.2020
|
Активные продажи: от холодного контакта к горячему фанату
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Пожалуй, каждый из нас принимал звонок с незнакомого номера с предложением что-то купить или получить какую-либо услугу. Согласитесь, что это не всегда приносит удовольствие, а чаще только раздражение. Как осуществить продажу холодному контакту и заслужить лояльность? На семинаре вы научитесь находить "своих" клиентов и преодолевать возражения.
|
|
|
12.12.2019
|
Холодный рынок: привлечение клиентов
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как построить отдел продаж? Как влюбить в себя клиентов? Как узнать, кто находится по ту сторону телефона? Как правильно делать мотивационные подарки? Узнаете на семинаре.
|
|
|
03.12.2019
|
Как увеличить продажи в 1,5 раза без усилий
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На мастер-классе получите универсальный инструмент для любой сферы продаж – простую и эффективную типологию клиентов, благодаря которой вы будете знать, что хочет конкретный человек и какие инструменты из вашего арсенала лучше всего сработают именно с ним.
|
|
|
06.07.2019
|
Продажи или как продавать больше и эффективнее
в
BrainMania
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На этом занятии вы получите алгоритм продаж, с помощью которого вы сможете увеличить свой объём продаж.
|
|
|
15.05.2019
|
Менеджер по туризму (вводное занятие)
в
Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
990 руб.
|
Приглашаем на вводное занятие "Менеджер по туризму".
|
|
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
23.01.2018
|
Фишки в продажах - реальная практика
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 900 руб.
|
То, чего нет в книгах, в которых вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые мало кто использует.
Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким
|
|
|
22.01.2018
|
Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.
|
|
|
21.01.2018
|
НЛП: техники эффективной коммуникации
в
Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
В спокойные периоды и во времена кризисов и неопределенности от эффективности наших коммуникаций во многом зависит качество нашей жизни, качество взаимоотношений, в которых мы находимся, качество связи с другими людьми и с миром. В программе семинара: философия и базовые пресуппозиции НЛП, речь как репрезентативная система человека, прямое отзеркаливание, невербальные сенсорные ключи и многое
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
18.11.2017
|
Бархатные продажи
в
Adlerakademie, академия виртуозных продаж и успешного построения бизнеса А.Винса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем на семинар "Бархатные продажи".
|
|
|
31.10.2017
|
Продажи в B2B на баснословные суммы
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар "Продажи в B2B на баснословные суммы".
|
|
|