07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|
20.11.2010
|
Интенсив-обучение ЭССЛ Курс Бронзового уровня: Тактическая коммуникация
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 200 руб.
|
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в
|
|
|
18.09.2013
|
27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа совместно с Агентством Info4business приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста".
|
|
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
06.12.2021
|
Продайте мне слона
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого
|
|
|
05.04.2017
|
Планирование и прогнозирование отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития. На семинаре вы познакомитесь с современными практиками и уникальным опытом преподавателя в управлении и оптимизации отдела продаж. Приобретенные знания и навыки позволят существенно улучшить показатели, как отдела продаж, так и предприятия в целом.
|
|
|
23.01.2018
|
Фишки в продажах - реальная практика
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 900 руб.
|
То, чего нет в книгах, в которых вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые мало кто использует.
Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким
|
|
|
21.01.2018
|
НЛП: техники эффективной коммуникации
в
Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
В спокойные периоды и во времена кризисов и неопределенности от эффективности наших коммуникаций во многом зависит качество нашей жизни, качество взаимоотношений, в которых мы находимся, качество связи с другими людьми и с миром. В программе семинара: философия и базовые пресуппозиции НЛП, речь как репрезентативная система человека, прямое отзеркаливание, невербальные сенсорные ключи и многое
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
|
|
18.11.2014
|
Жесткие переговоры
в
Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Приняв участие в тренинге, Вы сможете увидеть другой, более эффективный способ ведения переговоров.
Вы овладеете самым эффективным инструментом в арсенале переговорных методик, который позволит отбросить ложные предположения и избежать ненужные уступки.
Ведущий тренинга Рызов Игорь входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Игорь - единственный специалист в России, прошедший
|
|
|
22.01.2018
|
Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.
|
|
|
18.09.2013
|
Телемаркетинг. Звонки в удовольствие.
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Достижения и практические навыки, полученные в результате тренинга:
- Рост мотивации сотрудников контактного центра
- Повышение имиджа профессии
- Управление разговором
...
|
|
|
01.10.2013
|
Творческая лаборатория как метод поиска инструментов повышения эффективности медицинских представителей во взаимодействии с клиентами
в
Амплуа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Творческая лаборатория как метод поиска инструментов повышения эффективности медицинских представителей во взаимодействии с клиентами, спецмероприятие в рамках выставки HR&Trainings EXPO.
В ходе выступления будет рассмотрен формат творческой лаборатории – в каких ситуациях и для каких целей эффективно его использовать.
|
|
|
07.12.2013
|
7 простых техник, которые увеличат заказы с сайта на 300% за 12 часов
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" подразделение Восточного административного округа приглашает Вас на бесплатный семинар по теме: "7 простых техник, которые увеличат заказы с сайта на 300% за 12 часов".
|
|
|
17.06.2016
|
37 практических инструментов руководителя отдела продаж
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 200 руб.
|
Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Работа любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.
|
|
|
25.11.2020
|
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
|
|
|
14.09.2012
|
Эффективные телефонные продажи
в
Академия Приоритетного Образования (АПО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 000 руб.
|
Большинство вопросов в современном мире решается на расстоянии, преимущественно по телефону. Умение вести переговоры по телефону залог успешной работы любой компании, а для сотрудника это составляющая его карьерного роста и успеха. К сожалению, большинство современных людей допускает одни и те же ошибки при ведении подобных переговоров.
Существуют различные барьеры, мешающие вести успешный
|
|
|