09.02.2017
|
Искусство активных продаж
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Тренинг предполагает полноценную практику, по итогам тренинга будет сформирован готовый пошаговый сценарий продажи, а также наработки для книги продаж.
Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными "холодными" клиентами и проводить "продающие" встречи.
В результате участники тренинга отработают целостную модель телефонных переговоров (универсальный
|
|
|
10.04.2015
|
Искусство универсальной продажи
в
Нулевой километр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 570 руб. 7371 EM (30%)
|
Яркий, динамичный, профессионально выверенный тренинг продаж, который проводится уже более 12 лет. Этот тренинг получил заслуженное признание не только у начинающих специалистов сферы продаж, но и у руководителей отделов и собственников компаний. Многие крупные компании, такие как "Миэль-недвижимость", "Сбербанк", "Евросеть", "ZIAS" и другие, регулярно проводят данный тренинг для своих
|
|
|
16.11.2012
|
Искусство универсальной продажи
в
Нулевой километр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб. 5400 EM (30%)
|
Цель тренинга: Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.
Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.
|
|
|
17.06.2015
|
Техника продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В процессе тренинга участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения/звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
29.10.2019
|
Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров
в
Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 12500 EM (50%)
|
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.
|
|
|
24.06.2019
|
Школа экспертных продаж
в
Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
16.11.2015
|
Убойные продажи
в
Коммерсант
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Ноу-хау в продажах, дается не просто теория продаж. Технология построена на основе системы тренировочных упражнений, каждые знания закрепляются до успеха, десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж. Результат обучения: больше клиентов, больше сделок, больше денег. Плюс полный комплект материалов для продажи именно Вашего продукта. Только у "Коммерсанта"- постренинговое
|
|
|
08.11.2012
|
Агрессивные переговоры – отработка навыков
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 600 руб. 7080 EM (30%)
|
Большинство специалистов, которые ведут переговоры, вкладывают в это понятие достижение взаимных договоренностей, которые устраивают всех участников. Но так ли это на самом деле?
Вы хотите довольствоваться малым тем, что вам уступил оппонент!
Настоящие переговоры это не поле компромиссов и соглашений, это жесткая стратегия поведения, которая приводит к ошеломительной победе над
|
|
|
16.05.2019
|
Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб. 5850 EM (30%)
|
Жесткие переговоры практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того, каждый участник тренинга жесткие переговоры определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен сам.
|
|
|
13.04.2015
|
Подготовка менеджера по продажам - живое участие
в
Info4business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Практический тренинг для подготовки продавцов к большим результатам позволит составить инструментарий для работы с клиентами, участников ждут: оформленные и эффектные способы захвата внимания клиента, приемы презентации продукта и подачи преимуществ, списки вопросов для выяснения потребностей, рабочие фразы для работы с возражениями, банк аргументов для покупки вашего продукта у вашей компании,
|
|
|
26.11.2015
|
Телефонные продажи: как увеличить продажи во время неопределенности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Почему стоит выбрать именно этот тренинг: тренер – действующий практик, который ответит на любые ваши вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса. Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с
|
|
|
11.02.2019
|
Продажи при входящих звонках
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Что получат участники тренинга: алгоритм построения продающих фраз, схема продающих действий, способы ускорять процесс продажи, скрипты, книгу в форме mind-map (pdf), учебное пособие, видео с тренинга
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
27.07.2015
|
Продажа на 100%: Работа с сомнениями и возражениями
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Совершенствование умений и навыков эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента.
|
|
|
20.07.2015
|
Выявление и формирование потребностей клиента
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
На тренинге вас научат технике аргументации, правилам формирования покупательской потребности, основным методам манипулятивного воздействия на клиента и многому другому.
|
|
|
12.12.2017
|
Эффективные продажи
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на тренинге "Эффективные продажи".
Цели: узнать действенные методики эффективных продаж; научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом; развить
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
28.06.2016
|
Эффективная презентация: работа с аудиторией
в
New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 120 руб. 4224 EM (20%)
|
Чтобы сидящие перед вами люди слушали вас увлечено и внимательно, необходимо соблюсти два условия – прекрасно владеть предметом, т.е. основательно подготовиться, и хорошо знать аудиторию и ее потребности. Пройдя этот тренинг, вы научитесь планировать, разрабатывать структуру и готовить презентацию для различных аудиторий. Используя приобретенные навыки, вы сможете уверенно доносить до людей то
|
|
|
27.04.2014
|
Успешные продажи в сфере В2В
в
Абсолют, ЦСБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Краткая программа тренинга:
Блок 1: Особенности продажи в условиях высокой конкуренции.
Блок 2: Работа с возражениями и отказами клиентов в В2В продажах.
Блок 3: «Холодные звонки» в В2В продажах»
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|