У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж

Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж: Тренинг

Мир семинаров Мир семинаров (0.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 15 000 руб.
750 EM (5%)

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами
Анонс программы
Тренинг проводится как в открытом, так и в корпоративном формате
Описание программы
  1. Психология VIP-клиентов:
    • Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
    • Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
    • Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
    • Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
    • Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
    • Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
    • Три круга ожиданий VIP-клиентов.
    • Условия, при которых VIP-клиент недоволен и возражает.
    • Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.
       
  2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам:
    • Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
    • Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий — ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Литейный проспект, д.55

Мир семинаров
Михаил Пивоваров
info@mirseminarov.com
Литейный проспект, д.55
(812) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 750 EM на 750 руб. (5%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию