У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективные продажи в торговом зале

Эффективные продажи в торговом зале: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Москва 8 500 руб.

руб. 8,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах.
Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна.
Анонс программы
В результате вы: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале, научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие, сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу, научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию, освоите способы увеличения среднего чека клиента, проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.
Описание программы

1. Введение в тренинг

  • Знакомство участников
  • Понимание процесса работы с клиентом: этапы, через которые необходимо провести клиента
  • Действия и цели для каждого этапа на пути к сделке
  • Как и в какой момент начать общение с клиентом
  • Как расположить к себе клиента и вызвать доверие

Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания. 

2. Управление разговором и прояснение потребности клиента

  • Чтобы заинтересовать клиента необходимо понимать, что важно для данного конкретного человека. Для этого необходимо задавать правильные вопросы и при этом сохранить диалог, не превратив разговор в допрос.

Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения. 

3. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово»

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, Конгресс-Центр гостиничного комплекса «Измайлово»
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 8075 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 425 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию