Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,300.00
за 7 ак. часов
Введение. Программа тренинга. Знакомство.
1. Основы маркетинга продаж в магазине
2. Психология эффективного общения с клиентом
3. Начало продажи, создание атмосферы доверия
4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы
5. Эффективное предложение товара.
6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.
7. Завершение контакта
8. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающая история, разукрупнение и пр.
Расписание: с 11 до 18.30,1 день-7,5ч с перерывами
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара.
Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по основам маркетинга и методам продаж в торговом зале, психологии общения с покупателем.
В результате прохождения тренинга и применения методик участники лучше осознают возможность доведения продажи до результата, улучшается взаимопонимание между продавцом и покупателем, повышается качество обслуживания и консультирования покупателя в ходе продажи.
На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое.
На тренинге: 50% теории, адаптированной под конкретный запрос, 50% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей поведения и техник общения с покупателем в типичных ситуациях из практики участников.
Москва, Новый арбат
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения