У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Превращение возражений "против" - в доводы "за"

Превращение возражений "против" - в доводы "за": Тренинг

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 3 800 руб.

руб. 3,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
12.09.2013 - 12.09.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители, специалисты по работе с клиентами, специалисты по продажам
Анонс программы
«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи.   
На практикуме участники:
· получат ответ на вопрос, что же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко, красиво и убедительно.
· отработают типовые ситуации, связанные с  различными типами возражений, которые хронически приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде
Описание программы

Программа информационно-практического семинара

Что скрывается за возрожениями?
Типы сопротивлений

    Сопротивление  изменениям.  Боязнь нового, инертность.
  • Сопротивление  техническому/коммерческому  предложению и решению.
  • Сопротивления эмоционального характера. Затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждения.
  • С должностью, регламентом и бизнесом.
  • Спровоцированные самим продавцом.

Общие принципы диагностики возражений.

 Тактические приемы работы с возражениями:

    «Дорого»
  • «У нас так не принято».
  • «Это не поможет».
  • Картотека возражений.

    "Рецепты" проверенные на практике.

    Как работать с клиентом так, чтобы возражений было меньше?  

    Стили поведения в общении с клиентами.

    Клиентоориентированное общение.

    Формы работы:

    методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.

Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
Санкт-Петербург
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 3686 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 114 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Онлайн - кассы. Допуск к ККМ Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 1 500 руб.

Продавец-консультант Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 8 400 руб.

1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 4 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию