У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиент всегда прав. Прав ли всегда клиент? Как превратить клиента в постоянного.

Клиент всегда прав. Прав ли всегда клиент? Как превратить клиента в постоянного.: Семинар

RRConsulting RRConsulting (2.26) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу, генеральные директора, владельцы компаний
Преподаватель
Рызов Игорь
Анонс программы
Программа курса раскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом,  даёт представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его  развитие  и повышение конкурентоспособности.
Описание программы

 

Цели:

  •  Развитие клиент - ориентированной корпоративной культуры компании.
  •  Формирование внутрифирменных стандартов работы с клиентом.
  •  Профессиональное и личностное развитие участников семинара. Приобретение навыков эффективного делового общения,  отработка техник влияния в переговорах.
  •  Развитие атмосферы сотрудничества и навыков построения долгосрочных отношений. 

 Основные вопросы:

1.      Клиент-ориентированный подход  - вопросы и ответы.

  •  Цели и задачи семинара
  •  Клиент-ориентированность -  в чем суть?.
  •  Ориентация на клиента.
  •  Как сделать клиента постоянным. Долгий путь к надежному партнерству.

 2.      На кого ориентирован классический подход к продажам? Кризис классического подхода.

  • Стадии продаж. Ориентирована ли каждая стадия на клиента.
  • К чему приводит лестница ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва

RRConsulting
Рызов Игорь
ryzov_igor@bk.ru
г. Москва
+7 91 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 15%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1800 руб. (15%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию