У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиенториентированность как главное конкурентное преимущество

Клиенториентированность как главное конкурентное преимущество: Тренинг

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ Бизнес-развитие, НОУ ОЦ (0.19) Рейтинг компании Екатеринбург 6 200 руб.

руб. 6,200.00

за 2 дня

Даты проведения
30.07.2012 - 30.07.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
руководители организаций, чья конкурентоспособность зависит от уровня предоставляемых услуг (в т.ч. продажи)
Преподаватель
Власова Елена Федоровна
Анонс программы
Цель: формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне "человек-человек".
Описание программы

Достигаемые цели:

1. Увеличение клиентского потока
2. Освоение технологии повышения лояльности сотрудников к своей организации
3. Приобретение навыков формирования заинтересованности работников в клиенториентированном поведении
4. Формирование поведенческих моделей сервисного обслуживания
5. Обучение поведенческим моделям выхода из любых конфликтных ситуаций, будь то работа с клиентами, взаимоотношения с коллегами или личные контакты
6. Формирование навыков саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей
7. Обучение приемам профилактики профессионального выгорания.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 
Модуль I. Осмысление сотрудниками своей деятельности в контексте важности позитивного (клиенториентированного) взаимодействия с клиентами

Решаемые задачи:
Понимание сотрудниками смысла миссии организации и своей персональной миссии в рамках компании. Осознание связи между целями компании и результатами «своей» работы (отожествление себя с ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
ocbr@ocbr.ru
ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
(343) показать номер
 
Подать заявку
от 6014 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 186 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию