У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов

Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов: Семинар

Просвет, центр краткосрочных программ обучения Просвет, центр краткосрочных программ обучения (0.65) Рейтинг компании Санкт-Петербург 14 972 руб.

руб. 14,972.00

за 18 ак. часов 2 дня

Даты проведения
25.04.2011 - 26.04.2011
25.05.2011 - 26.05.2011
27.06.2011 - 28.06.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей.
Преподаватель
список лекторов высылается по запросу
Анонс программы
Центр переподготовки и повышения квалификации КПО "ПРОСВЕТ" - одна из самых высокопрофессиональных компаний по оказанию услуг в области профессионального обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов России и стран СНГ приглашает Вас на семинар

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Описание программы

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.

2.        Маркетинг сферы гостиничных услуг.

3.        Основные формы рекламы гостиничных услуг.

4.        Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5.        Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10.

Просвет, центр краткосрочных программ обучения
Смирнова Виктория Владимировна
info@prosvet.su
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10.
+7 (8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 449.16 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию