У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Тренинговая компания "Бизнес Партнер" приглашает на бизнес-тренинг "Сервисное обслуживание клиентов". В программе: секреты сервисного поведения, 3 типа клиентов и многое другое.
Описание программы

1. Секреты сервисного поведения

  • продажа и обслуживание клиентов: в чем разница?
  • как создать атмосферу комфортной покупки?
  • что сделать, чтобы покупатель нас принял, чтобы мы ему понравились?
  • контакт глазами

2.  3 типа клиентов

  • типология клиентов: холодный, теплый, горячий
  • как определить тип клиента по его поведению

 3. 6 зон обслуживания клиентов в торговом зале

  • критерии выделение 6 зон в торговом зале
  • особенности обслуживания клиентов в каждой их 6зон
  • какая помощь может понадобиться клиенту

 4. Правила магазина для клиентов

  • зачем нужны правила
  • 6 запретов для клиентов
  • как общаться с клиентом, нарушившим правила

 5. Работа с "очередью"

  • ожидания клиентов, стоящих в очереди
  • управление очередью
  • если одновременно несколько клиентов обращаются к продавцу

6.  Работа с конфликтами и рекламациями

  • о природе конфликтов в ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612

Бизнес Партнер, тренинговая компания
Екатерина Сингх
hr@training-partner.ru
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 23750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию