руб. 3,900.00
за 8 ак. часов
Продажи – сложно устроенный процесс: необходимо пробиваться к новым покупателям, работать с клиентами разной «температуры» и типов, выводить их на длительное сотрудничество и удерживать ключевых партнеров. Для каждой из перечисленных задач у автора онлайн-курса, бизнес-тренера Радмило Лукича, есть интересные примеры из практики, модели, механики и схемы.
Профессия продавца требует высокого умственного интеллекта, развитого эмоционального интеллекта, а также хорошего понимания психотипов. b2b-продажи – это искусство общения, релевантного ситуации и потребностям собеседника; умение быстро выбрать нужную тактику, уверенно снимать сомнения, изобретательно парировать, когда сложный клиент жестко требует скидок или пытается задавить харизмой.
Выгоднее для b2b-продавца – найти общий язык с лицом, принимающим решения. Но такие люди зачастую властны, напористы и самоуверенны в переговорах. К ним нужен особый подход, о котором Радмило Лукич расскажет во ...
Выгоднее для b2b-продавца – найти общий язык с лицом, принимающим решения. Но такие люди зачастую властны, напористы и самоуверенны в переговорах. К ним нужен особый подход, о котором Радмило Лукич расскажет во время курса «b2b-продажи: как стать чемпионом».
У вас отличный, но сложный для работы «штучный» продукт? Тогда для вас втройне важно сформировать сбалансированный отдел продаж, в котором будут специалисты разных типов, удачно дополняющие друг друга на всех этапах. Как не ошибиться при выборе и какие принципы необходимо ввести для отдела продаж, чтобы получать результаты, а не отговорки? Об этом тоже пойдет речь во время одного из вебинаров курса.
Автор курса Радмило М. Лукич – известный бизнес-тренер, основатель и руководитель консалтинговой компании Salecraft. Он провел более 2000 открытых и корпоративных тренингов, семинаров и мастер-классов. Радмило входит в десятку лучших бизнес-тренеров России, во многих рейтингах занимает первое место среди тренеров по b2b-продажам. В прошлом он был директором по продажам в корпорации Oracle; специализировался на штучных продажах и работе с крупными клиентами (нефтяными компаниями, металлургическими комбинатами и др.).
Важно отметить особый стиль Радмило Лукича. Это не сухая теория, а интересная живая речь, и каждая фраза несет важную информацию. Проводя тренинги, Радмило рассказывает истории из практики, которые делают модели и схемы предельно ясными – вы сразу понимаете, как это работает в жизни и как вам теперь действовать.
Содержание курса
1. B2B-продажи: психология, физиология восприятия, интеллект
2. Типы продаж, продавцов и клиентов
3. Этапы продаж
4. Продающее письмо
5. Отдел продаж: специфика собеседований и формирование отдела
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения