Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Управление продажами
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / в Москве / Очная/дневная

Обучение технике продаж, тренинг управление продажами Москва

"Обучение технике продаж, тренинг управление продажами" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (18)   

По видам обучения:  Курсы   Семинар   Развитие практических навыков   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
20.11.2017
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG Акция в Центр Статистических Технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 49 800 руб.
Тренинг даёт возможность системно изучить и использовать в своей работе современную технологию прогнозирования.
13.11.2017
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
01.06.2017
Супервайзер Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Как показывает опыт последнего времени – почти все уже работающие и вновь назначенные супервайзеры являются бывшими торговыми представителями или менеджерами по продажам. И это неудивительно. Зачастую именно лучшего торгового или регионального представителя назначают супервайзером. Но начинают возникать сложности, потому что продавать самому и руководить продажами – это абсолютно разные виды
19.09.2016
Прокачай отдел продаж. Практикум по самым актуальным вопросам управления отделом продаж Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 900 руб.
Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.
15.04.2016
Искусство закрытия сделки Акция в Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 000 руб.
В программе: особенности, преимущества, выгоды продукта, что продает профессиональный продавец, уверенность менеджера по продажам, позитивный настрой и психологическая самоподготовка, как клиенты принимают решение, факторы, влияющие на процесс принятия решения, и многое другое.
23.09.2014
Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
Продолжительность курса 1 день.
21.05.2014
Школа риэлторов для начинающих в HR Tech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 000 руб.
Начался набор в новую группу школы риэлторов для начинающих!
Звездный курс Школы риэлторов-миллионеров для начинающих
Открыт набор на март 2014г.
Курс проводится на базе одного из ведущих агентств недвижимости Москвы.
30.06.2014
Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Семинар от практика с 10-летним опытом работы в семи российских розничных сетях поможет Вам понять специфику работы с партнерами-франчази.
Вы получите ответы на вопросы:
• Готова ли ваша компания к развитию франчайзинга?
• С чего начать и где искать партнеров?
• Как наладить взаимодействие с партнерами-франчази?
• Как организовать работу отдела франчайзинга в Вашей компании?
02.09.2013
Торговля и логистика I в Microsoft Dynamics AX 2009 в Тренер-ИТ, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 33 450 руб.
Трехдневный курс «Торговля и логистика I в Microsoft Dynamics AX 2009» посвящен изучению базовых понятий торговых и складских потоков в Microsoft Dynamics AX 2009. В этом курсе показывается, как осуществляется управление операциями продажи и покупки, управление запасами (включая управление карантином), разноска операций продажи и покупки, назначение и отслеживание серийных номеров и номеров
22.05.2013
Практика продающих решений в интернете в OPEN MEDIA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Курс по маркетингу и рекламе для тех, кто устал от скучных семинаров и курсов и хочет получить работающие решения от практиков бизнеса.
18.11.2013
Эффективные продажи. Уровень 2. Преодоление возражений в продажах и переговорах в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 8 950 руб.
Цель курса - формирование у участников представления об эффективных способах конструктивного делового взаимодействия с клиентами на переговорах и в продажах. Формирование практических навыков преодоления возможных отказов, возражений и управления конфликтами.
13.04.2013
Эффективные продажи. Уровень 1. Теория и практика активных продаж в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 450 руб.
Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам. Специально для слушателей этого курса разработан комплект учебных материалов, которые они могут использовать в качестве инструмента в повседневной работе с клиентом. Успешно окончив данный курс,
22.10.2012
Коммерческий директор: практический курс в БизнесАрт, Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 43 490 руб.
Цель курса:
• Дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать или уменьшить затраты, замотивировать сотрудников, выполняющих вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно сформировать окончательную цену продукта.
• Дать
13.06.2012
1С:CRM + Управление торговлей 8. Управление продажами в Интеркон-Интеллект, УМЦ МоАП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 870 руб.
Цель: подробное изучение работы системы CRM в программе «Управление торговлей», оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами
17.05.2012
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:ВДГБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 100 руб.
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие».
Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и
12.04.2012
1С:CRM + Управление торговлей 8. Управление продажами в Интеркон-Интеллект, УМЦ МоАП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 870 руб.
подробное изучение работы системы CRM в программе «Управление торговлей», оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами
01.02.2012
Построение отдела продаж и продвижения: функции владельца в Институт Хаббарда по управлению
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Для владельцев бизнеса.
20.11.2010
Интенсив-обучение ЭССЛ Курс Бронзового уровня: Тактическая коммуникация в Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 7 200 руб.
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия


Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).


Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket