12.10.2017
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
23.03.2012
|
Организация корпоративных продаж в страховой компании.
в
Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Преимущества семинара:
•имеет практическую направленность – консультация практиков по данной теме;
•возможность обмена опытом с представителями разных страховых компаний из разных регионов;
•возможность установить полезные деловые контакты.
|
|
|
26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
03.07.2013
|
Организация и систематизация работы отдела продаж. Управление и стимулирование персонала компании
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Агентство «Малый бизнес Москвы» подразделение Центрального административного округа совместно с компанией SOLLASMART приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: «Организация и систематизация работы отдела продаж. Управление и стимулирование персонала компании».
|
|
|
17.07.2013
|
Особенности законодательного регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в 2013 г. Планирование, применение, контроль
в
Столичные тендеры, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Практический семинар по нормам 223-ФЗ "О закупках отдельными видами юридических лиц"
|
|
|
|
|
10.09.2013
|
На чем держатся продажи?
в
Oy-li
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Реально ли увеличить продажи компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит легко выполнять плановые показатели? Следите ли Вы за изменениями в сфере Интернет-маркетинга? Приглашаем Вас на семинар по развитию продаж.
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
02.10.2017
|
Директор по продажам
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 900 руб.
|
В настоящее время руководителям подразделений продаж не хватает комплексных знаний, систематизации отдельных навыков и компетенций в строгий порядок. Только используя комплексный подход можно добиться значительных результатов в нынешней конкурентной среде. Программа "Директор по продажам" будет интересна как новичкам в управлении продажами, так и опытным "ветеранам". В данный курс вошли самые
|
|
|
12.09.2014
|
Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр CyberMarketing приглашает а семинар "Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж".
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|
07.09.2013
|
Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб.
|
Школа продаж Александра Тремасова или «Как делать 8 продаж на 10 звонков по холодной базе».
Холодные звонки превращаются в теплые.
Теплые звонки превращаются в горячие.
Горячие звонки превращаются в Ваши продажи!
|
|
|
05.12.2018
|
Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
На семинаре слушатели узнают как организовать продажи с учетом рыночной ситуации, как увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
|
|
|
20.11.2010
|
Интенсив-обучение ЭССЛ Курс Бронзового уровня: Тактическая коммуникация
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 200 руб.
|
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в
|
|
|
18.09.2013
|
27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа совместно с Агентством Info4business приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста".
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
28.05.2015
|
Электронные аукционы: участие в государственных тендерах
в
Партнер, первый тендерный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 900 руб.
|
Зачем Вам нужно посетить этот семинар: повысить продажи и уберечься от досадных поражений и разочарований в тендерах; обрести уверенность в своих действиях и эффективно начать участие в госзаказе; приобрести знания и навыки, необходимые для грамотной подготовки конкурсных, аукционных и котировочных заявок в соответствии с 44-ФЗ и последними изменениями.
|
|
|
06.12.2021
|
Продайте мне слона
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого
|
|
|