02.04.2016
|
Руководитель отдела продаж
в
SMART2, агентство экспертов по продажам
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
31 900 руб. 9570 EM (30%)
|
Если вы хотите создать эффективный отдел продаж, сформировать профессиональную команду, выполнять планы по продажам из месяца в месяц, снизить текучку до минимума, делегировать часть своих полномочий, спокойно отдыхать в отпуске и не переживать, что без вас бизнес рухнет, ставить задачи так, чтобы их выполняли - примите участие в программе развития управленческих компетенций.
|
|
|
16.11.2012
|
Искусство универсальной продажи
в
Нулевой километр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб. 5400 EM (30%)
|
Цель тренинга: Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.
Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.
|
|
|
03.12.2018
|
Управление отделом продаж
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 700 руб. 7410 EM (30%)
|
Существуют ли идеальные продавцы и где их найти? Как отобрать лучших из того, что предлагает рынок. Как отладить работу отдела продаж, чтобы работал как часы? Как сделать из разнородной массы людей Команду, готовую к свершениям? На тренинге "Управление отделом продаж" мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать "правильных" sales-менеджеров, выстроить систему мотивации,
|
|
|
27.06.2016
|
Профессиональный супервайзер
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 700 руб. 5610 EM (30%)
|
На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Как правило, супервайзерами становятся бывшие операторы, которые демонстрировали высокие результаты в продажах. Но хороший продавец - это еще не значит хороший управленец.
Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как
|
|
|
11.02.2019
|
Продажи при входящих звонках
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Что получат участники тренинга: алгоритм построения продающих фраз, схема продающих действий, способы ускорять процесс продажи, скрипты, книгу в форме mind-map (pdf), учебное пособие, видео с тренинга
|
|
|
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
16.05.2014
|
Как посетителя превратить в покупателя
в
Абсолют, ЦСБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Основа нашего финансового успеха – максимально возможное количество продаж. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение устанавливать контакт с клиентом, умение задавать вопросы, выявляя мотивы и потребности человека, насколько при этом наши невербальные сигналы будут соответствовать речевой информации, насколько грамотно и корректно мы справимся с возражениями клиента, зависит наш
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|
10.12.2012
|
Переговоры с чиновниками практические навыки
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб. 3420 EM (15%)
|
Цели и задачи тренинга.
На разных уровнях взаимодействия любой коммерческой структуре приходится, сталкивается с различными государственными органы. В самых разных ситуациях и в самых разных аспектах. Будь то проверки федеральных надзорных органов, будь то коммерческие вопросы, продажа товаров и услуг.
В результате тренинга мы отработаем практические навыки по выстраиванию эффективных
|
|
|
02.06.2015
|
7 уникальных техник эффективного клиентского взаимодействия
в
Food-marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
На тренинге вы получаете: четкий пошаговый алгоритм первой входящей коммуникации по телефону; перечень целей и задач менеджера по продажам при первой входящей коммуникации; разработанные и адаптированные под Вашу компанию сценарии и скрипты первой входящей коммуникации; 7 эффективных техник управления клиентом при входящей коммуникации; разбор и анализ реальных разговоров Ваших менеджеров;
|
|
|
14.03.2012
|
Продажи корпоративным клиентам
в
Тренинг-Менеджер, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга:
Повысить эффективность работы по поиску, привлечению, удержанию и создание предпосылок для «перехвата» корпоративных клиентов.
Результаты тренинга:
Участники тренинга получат комплексное представление о системе продаж корпоративным клиентам Банка
Научаться создавать стабильный входящий поток клиентов и строить долгосрочные отношения с корпоративными клиентами
Смогут заложить
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
04.10.2016
|
Преодоление возражений клиента
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Цель тренинга: научить торговых представителей (супервайзеров) правильно обрабатывать наиболее частые возражения клиентов. Расширить арсенал приемов и техник работы с возражениями. По окончании обучения участники смогут: овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся "держать удар".
|
|
|
27.04.2017
|
Мастер крупных продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Цели тренинга: научить выстраивать результативную стратегию отношений с клиентом на каждом из этапов крупной продажи; выработать установки, необходимые для успеха в крупных продажах; привести к осознанию прошлых ошибок при привлечении крупных клиентов и избежать их повторения в дальнейшем; привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, "когда ничто не предвещало беды", и
|
|
|
30.05.2015
|
Как правильно продавать диджитал. Level-up для сейлзов
в
Rocket School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Все о правильных продажах: от написания писем и общения с потенциальными клиентами до эффективного участия в тендерах. Частые ошибки и разрушение мифов. Интенсив в формате "хороший и плохой полицейский": в качестве лекторов продавец 80 уровня со стороны агентства и опытный профессионал с клиентской стороны. Практические знания будут дополнены мини-играми для отработки навыков.
|
|
|
12.10.2015
|
Работа с возражениями клиентов. Приемы преодоления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Цели тренинга: научить тактике и приемам работы с различного рода возражениями клиентов; обсудить и отработать конкретные ситуации; разобрать случаи из практики менеджеров по продажам; выделить типы клиентов и проработать различные тактики взаимодействия.
|
|
|
18.04.2016
|
Интенсив по успешному ведению бизнеса
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
Двухдневный тренинг, соответствующий мировым стандартам, позволит освоить проверенные на практике методы и стратегии успешного ведения бизнеса, которые позволят приобрести и усилить навыки, необходимые как для личного, так и профессионального роста. Знания, которые вы получите в ходе занятий, позволят внедрять инновации в бизнес незамедлительно, без дополнительной подготовки. Интенсив пройдет под
|
|
|
19.12.2014
|
Как повысить продажи сложных продуктов. Разработка и внедрение процесса продаж
в
Сенекс, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 900 руб.
|
Сейчас у многих средних и малых компаний активно развивается внутренний кризис: владельцы и руководство компании серьезно устали, они теряют энтузиазм и веру в улучшение ситуации – клиенты не платят, продажи падают, сотрудники демотивированы, уходят лучшие специалисты.
Мы предоставляем руководству и владельцам малых и средних компаний, занимающихся продажей сложных продуктов и услуг, технологии,
|
|
|
21.04.2015
|
Прорыв х1024. Система роста прибыли и продаж.
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Легко ли удвоить прибыль Вашего бизнеса? Сколько времени и какие ресурсы Вам для этого нужны? Обеспечьте рост в разы быстрее и дешевле с помощью систем, работающих успешно с 1996 года в сотнях компаний самых разных отраслей в 10 странах мира, в которых автор успешно ведет консалтинговые проекты и проводит тренинги. И задумайтесь о росте в 1024 раза с использованием авторской Системы роста
|
|
|
09.06.2015
|
Эффективные продажи в гипермаркетах
в
Новита Тренинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 300 руб.
|
В результате прохождения тренинга участники научатся:
- Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него.
- Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них.
- Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей.
- Правильно преподносить свою продукцию.
- Задавать направляющие вопросы.
- Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от
|
|
|