Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Управление продажами
 
Формы обучения
Дистанционная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / в России / Дистанционная

Обучение технике продаж, тренинг управление продажами Pоссия

"Обучение технике продаж, тренинг управление продажами" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (37)   

По видам обучения:  Семинар   Программа переподготовки   Видеокурс   Курсы   Повышение квалификации   Вебинар   Тренинг   Программа обучения 
По формам обучения:  Дистанционная  Online 
C открытой датой
Секреты телефонных продаж в Бизнес триумф
Pоссия бесплатно
Тренинг открывает секреты телефонных продаж и дает ответы на вопросы: как продавать по-настоящему много и как быстро удвоить продажи по телефону.
C открытой датой
Продажа идеи в организации в Движение
Pоссия не указана
Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.
C открытой датой
11 способов увеличения продаж в Красивый Бизнес
Pоссия 1 000 руб.
Аудиосеминар специально для индивидуальных предпринимателей.
C открытой датой
Основы участия в государственных и коммерческих закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) в TenderLife
Pоссия 1 500 руб.
Цель обучения: подробно рассказать о порядке участия в закупках; как подготовить и подать заявку в 44-ФЗ и 223-ФЗ; как правильно организовать работу отдела тендерных продаж; какие нарушения чаще всего допускают Заказчики и как с такими нарушениями бороться.
C открытой датой
Покупки и продажи в программе 1С: Предприятие 8.3 в Научно-образовательный Центр подготовки кадров по информационным и коммуникационным технологиям КБГУ
Pоссия 3 100 руб.
Курс разработан преподавателями Центра Сертифицированного обучения 1С Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова на основе своего 12-летнего опыта ведения подобных курсов. В курсе 3 практикума, которые вы выполняете, нарабатывая бесценный опыт самостоятельной работы в программе "1С: Предприятие 8.3" и 3 видео, имитирующие действия преподавателя в очном формате
C открытой датой
Методы увеличения прибыли салона красоты в SalonMarketing.ru
Pоссия 3 500 руб.
Мы подробно рассмотрим основы успешного маркетинга салона красоты. Также разберем базовые стратегии и методы, с помощью которых вы сможете значительно увеличить прибыль своего бизнеса в самое короткое время.
Это своего рода ликбез для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты. Без этих знаний, вы вряд ли сможете достичь значительных успехов в красивом бизнесе.
C открытой датой
Управление продажами: Клиентоориентированность EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
C открытой датой
Отдел продаж за 2 недели (под ключ) Акция EduMoney в Наталья Лебединова-Прохорова
Pоссия 4 900 руб.
980 EM (20%)
В программе: ключевые техники по вступлению в контакт, выявлению потребностей, работе с возражениями, закрытию на продажу и дополнительным продажам, презентациям; практические кейсы и задания; создание книги шпаргалок по продажам для вашей компании. Это не обучающий курс – это инструмент работы ваших продавцов!
C открытой датой
Реализация товаров в фармацевтических компаниях EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 6 900 руб.
2070 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Реализация товаров в фармацевтических компаниях".
C открытой датой
Коммерческий представитель в ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
Pоссия 10 740 руб.
Требования к торговым услугам существенно возросли. Как стать лидером среди продавцов? Очевидно, что полагаться только на личные качества недостаточно, – для успешного ведения торговой деятельности нужны специальные знания, которые можно получить на нашем курсе. Приглашаем всех, имеет среднее (полное) общее либо среднее профессиональное образование и хочет проникнуть в тайны работы коммерческого
C открытой датой
Деловая коммуникация с клиентом в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Вебинар сформирует комплексное понимание технологии и практических инструментов эффективного общения с клиентами. Познакомит с видами деловой коммуникации и структурой делового разговора. Научит ключевым технологиям и приемам для результативного общения с клиентами
C открытой датой
Клиентская лояльность в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Познакомитесь с понятием "Лояльность" и сформируете понимание, как создавать и развивать клиентскую лояльность. Узнаете, как качество клиентского сервиса влияет на лояльность клиентов. Познакомитесь с 3 главными причинами обретения и потери лояльности клиентами. Сможете создать концепцию и запустить программу лояльности ваших клиентов
C открытой датой
Работа с претензиями клиентов в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Познакомитесь с основными походами и инструментами при работе с претензиями, пожеланиями и предложениями клиентов. Узнаете о последствиях игнорирования жалоб. Сможете выстроить процесс системной работы с негативной обратной связью и развивать соответствующие компетенции у своих специалистов.
C открытой датой
Эффективность клиентского сервиса индексы CSAT, NPS, CES в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Познакомитесь с ключевыми индексами клиентского сервиса: NPS, CSAT, CES. Узнаете о методологии расчета индексов. Сможете интерпретировать и анализировать результаты замера индексов. Потренируетесь составлять дорожную карту действий после проведения измерений индексов
C открытой датой
Сервисный аудит в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о процессе сервисного аудита компании. Сможете выстроить процесс управления сервисными изменениями. Познакомитесь с методами сервисного аудита. Сможете анализировать 12 ключевых сфер клиентского сервиса в своей компании
C открытой датой
Обратная связь от клиентов в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о возможностях для компании при системной и профессиональной работе по сбору обратной связи от клиентов. Получите 3 ключевые рекомендации по взаимодействию с клиентами. Сможете сделать онлайн-анкету обратной связи для вашей компании
C открытой датой
Тайный покупатель в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о методе исследования клиентского опыта в процессе приобретения товара или использования услугой. Сможете организовать и провести исследование методом "Тайный покупатель". Узнаете о ключевых критериях оценки клиентского опыта. Избежите основных ошибок при использовании данного метода.
C открытой датой
Специалист клиентского сервиса в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о разных поколениях сотрудников, их специфики и особенностях отношения к работе. Сможете подбирать сотрудников исходят их перечня ключевых навыков и компетенций для работы в клиентском сервисе. Потренируетесь составлять профиль компетенций специалиста. Получите представление о векторах развития и обучения сотрудников и критерии их оценки
C открытой датой
Стандарты клиентского сервиса в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Сможете оценивать важность стандартизации сервисных бизнес-процессов для вашей компании. Узнаете о возможностях стандартов клиентского сервиса для развития вашей компании. Поймете, каким должен быть сервисный стандарт. Сможете разработать структуру и содержание стандарта для вашего бизнеса.
C открытой датой
Путь клиента Customer Journey Map (CJM) в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете, что такое путь клиента и карту пути клиента. Поймете важность такого инструмента для развития клиентского сервиса и компании, повышения ее дохода. Сможете описывать схему взаимодействия потребителя с компанией и продуктом. Научитесь анализировать Путь клиента, находить слабые места и сможете совершенствовать клиентский опыт.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket