Специалист по кадрамДистанционно
руб. 28,000.00
за 24 ак. часа
Тема №1 Принципы и модели рационального управления бизнесом
1.1. Бизнес, как система продвижения товаров и услуг предприятия. Принцип рационального управления продвижением. Структура продвижения: финансы, маркетинг, производство, продажи, закупки. Подходы, функции и связующие процессы управления. Управление и информация. D-модель управления. Корпоративная информационная система продвижения. Способы, технологии и средства класса Business Intelligence поддержки принятия управленческих решений в сфере продвижения.
1.2. Принцип рационального управления продвижением. HTR- и ITHR-модели достижения результата. Принцип последовательного управления продвижением. Маркетинг в системе продвижения. Комплекс маркетинга (marketing-mix, 5P) предприятия. Управление комплексом маркетинга. Основные элементы продвижения и модель управляющих воздействий FMPSP.
1.3. Модели рационального управления продвижением . Оценка эффективности системы продвижения. Факторная П-модель ...
1.3. Модели рационального управления продвижением. Оценка эффективности системы продвижения. Факторная П-модель продвижения. Экстенсивные и интенсивные факторы достижения результата, издержки сложности. S-модель динамики продвижения: управление прогрессом. Финансовые модели управления продвижением для достижения результата.
Тема №2 Технологии рационального управления бизнесом: маркетинг, продажи, закупки
2.4. Брендинг. Структура рынка. Элементы рыночного механизма, конкуренция и модели поведения продавца на рынке. Концепции маркетинга. Товар и его свойства. Стратегии охвата рынка и позиционирование торговой марки. Поведение потребителей и принцип брендинга. Технология брендинга: драйверы организации и бренда. Маркетинговые исследования, MMF-SWOT-анализ рынка, выбор дифференцирующей идеи, индивидуальных характеристик и образа бренда.
2.5. Управление IMC. Принципы формирования рекламного бюджета, планирование и контроль рекламной кампании. Управление дистрибуцией: горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы. Принципы управления каналами дистрибуции. Стратегии стимулирования продаж Pushing sales («проталкивание продаж») и Pulling sales («вытягивание продаж»). Оценка эффективности акций по стимулированию продаж.
2.6. Управление продажами. Основные показатели продаж. Планирование продаж: построение и оптимизация бюджета продаж. Контроль продаж: учёт продаж, методы классификации и кодирования данных, построение классификаторов; анализ динамики и структуры продаж, сезонность и тренд продаж; факторный анализ динамики и прогнозирование продаж; анализ продаж в торговых сетях.
2.7. Управление ассортиментом. Структура ассортимента и ассортиментная политика предприятия. Структурный ABC-Price-анализ продаж. Анализ и контроль обеспеченности продаж товарными запасами. Планирование структуры ассортимента. Организация бизнес-процесса управления ассортиментом.
2.8. Управление ценами. Цели и методы рыночного ценообразования. Анализ эластичности спроса по цене. Затратный подход к ценообразованию: классификация издержек, операционный CVP-анализ, точка безубыточности, калькуляция цен. Маркетинговый подход к ценообразованию. Технология SMA: конкурентный анализ рынка и оптимизация цен с учётом степени конкуренции и финансовых показателей продаж. Оценка эффективности дисконтных программ.
2.9. Управление производительностью труда в системе маркетинга. Пятый элемент комплекса маркетинга. Мотивация и базовые модели управления персоналом. Модель формирования заработной платы персонала. Анализ качества функционирования и оптимизация системы торгового обслуживания (СОТ).
Что смогут слушатели в результате обучения:
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации + сертификат ИМИСП.
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., дом 50
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения