У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании

Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании: Вебинар

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)

руб. 500.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
28.03.2019 - 28.03.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Калабина Светлана Юрьевна, генеральный директор Бюро Технологий Сервиса — бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином»  и др.
Анонс программы
Оцените  все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
Описание программы

Во время вебинара вы:

  • пройдете тест;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
  • получите информацию к размышлению;
  • поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий. 

Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра,  помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают "высококлассный" сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как "высококлассный"  

Приходилось ли вам: 

  • терять постоянных Клиентов;
  • слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не ...
Подробнее о программе
Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
 
Подать заявку
от 475 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 150 EM на 150 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 25 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент эффективных продаж Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию