У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для начинающих предпринимателей и тех, кто только задумывается над реализацией своих идей.
Преподаватель
Петр Лаврентьев - специалист по управлению бизнесом. Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как: оптовая торговля в сфере FMCG; торговля и услуги В2В; производство продуктов питания; производство строительных и отделочных материалов; банки и финансы; сетевая розница и розничная торговля; страхование.
Анонс программы
Одна из главных причин, по которой предприниматели терпят неудачу на начальных этапах ведения бизнеса, – это отсутствие грамотно составленного бизнес-плана, способного привлечь средства инвесторов. На курсе вы узнаете об основных принципах планирования, поймете, как анализировать конкурентов, составить структуру плана и выбрать стратегию продвижения.
Описание программы
Структура бизнес-плана
На вводном занятии вы узнаете, зачем нужен бизнес-план и можно ли обойтись без него, разберете базовые принципы планирования и структуру плана.
Маркетинговый план
Почему в бизнес-план включается маркетинговый раздел.
Составление резюме проекта.
Исследование рынка и выявление основных конкурентов.
Определение целевой аудитории.
Что такое уникальное торговое предложение (УТП).
Продуктовый план
Из чего состоит жизненный цикл продукта. Как формируются цены, вопросы позиционирования компании на рынке. Знакомство с ABC-анализом.
Реклама продукта
Почему без рекламы ваш проект обречен еще до запуска. Изучение основных каналов продвижения, видов рекламы. Как оценить эффективность продвижения. Составление медиаплана.
Организационный, операционный и финансовый разделы
Как спланировать структуру организации и определить, сколько потребуется сотрудников для проекта. Состав ...
Подробнее о программе
Структура бизнес-плана
На вводном занятии вы узнаете, зачем нужен бизнес-план и можно ли обойтись без него, разберете базовые принципы планирования и структуру плана.
Маркетинговый план
Почему в бизнес-план включается маркетинговый раздел.
Составление резюме проекта.
Исследование рынка и выявление основных конкурентов.
Определение целевой аудитории.
Что такое уникальное торговое предложение (УТП).
Продуктовый план
Из чего состоит жизненный цикл продукта. Как формируются цены, вопросы позиционирования компании на рынке. Знакомство с ABC-анализом.
Реклама продукта
Почему без рекламы ваш проект обречен еще до запуска. Изучение основных каналов продвижения, видов рекламы. Как оценить эффективность продвижения. Составление медиаплана.
Организационный, операционный и финансовый разделы
Как спланировать структуру организации и определить, сколько потребуется сотрудников для проекта. Состав операционных расходов. Управление финансовыми потоками, формирование отчетов о прибылях и убытках, анализ финансовых показателей.