У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление малым бизнесом / 5 ключей к управлению сервисом

5 ключей к управлению сервисом: Мастер-класс

Нижегородская школа продаж Нижегородская школа продаж (0.04) Рейтинг компании Нижний Новгород 10 500 руб.

руб. 10,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
21.03.2013 - 21.03.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса; топ-менеджеры; лица, принимающие решения
Преподаватель
Дмитрий Левицкий
Анонс программы
Новый мастер-класс Дмитрия Левицкого.
Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства
Описание программы

Программа:

Ключ 1. Начнем с себя.

- Обучение персонала сервису - деньги на ветер, не так ли?
- Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?
- Как привить компании "клиентоориентированность".
- Что будет требоваться лично от Вас. 

Ключ 2. Разберемся с понятием "качественный сервис".

- Советское наследие "антисервиса" и как с ним бороться.
- Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.
- Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.
- Продавать или обслуживать? 

Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает думать о главном.

- Чем, черт побери, я занят целыми днями? 
- Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.
- Организация "правильного" порядка в делах. Дьявол в деталях.
- Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.

Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.

- Основные принципы эффективного контроля. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Нижегородская школа продаж
info@nspnn.ru
+7(83 показать номер
 
Подать заявку
от 10185 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 315 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию