C открытой датой
|
Гостиничное дело
в
ЦНТИ Прогресс
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Программа профессиональной переподготовки по направлению "Гостиничное дело" направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.
|
|
|
10.02.2021
|
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 800 руб. 2340 EM (30%)
|
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
|
|
|
26.01.2021
|
Администратор гостиницы
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
12 400 руб. 620 EM (5%)
|
Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.
|
|
|
27.01.2021
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Геленджик
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
27.01.2021
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
27.01.2021
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Москва
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
27.01.2021
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Сочи
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
27.01.2021
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Ялта
|
3 500 руб. 35 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер-консультант по туризму
в
SIA Poetika
|
Pоссия
|
35 000 руб.
|
Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Для тех, кто собирается работать в сфере туризма и стремится приобрести знания и умения, необходимые современному менеджеру туристической фирмы. В ходе учебного процесса предлагается рассмотрение внештатных ситуаций с позиции менеджера. Теоретический материал программы обучения сопровождается
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и управление гостиничным бизнесом
в
ЯмалПТС
|
Новый Уренгой
|
15 000 руб.
|
Гостиничный бизнес — сфера, в которой большая процентная часть успешности зависит от эффективности управления. Сегодняшняя ситуация в гостиничном деле России претерпевает серьезные качественные изменения. На фоне стремительного роста этой экономической зоны предприниматели и топ-менеджеры изучают опыт зарубежных коллег, отличившихся изобретательностью и добротной логикой в решении тех или иных
|
|
|
C открытой датой
|
Горничная
в
ЯмалПТС
|
Новый Уренгой
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
ЯмалПТС
|
Новый Уренгой
|
15 000 руб.
|
Администратор – это первый человек, «лицо» гостиницы, которого встретит гость, войдя в отель. На человеке данной профессии лежит большая ответственность, ведь первое впечатление о заведении, прежде всего, складывается от общения с ним и от внешнего вида сотрудника. Огромным преимуществом данной профессии является потребность администраторов не только в гостиницах и отелях, а ещё в гостевых
|
|
|
19.04.2021
|
Гостиницы и санаторно-курортные организации: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение
в
Карьера, Центр развития персонала
|
Санкт-Петербург
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по учету в гостиницах и других средствах размещения.
|
|
|
C открытой датой
|
Юрисконсульт государственной и муниципальной службы
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: подробно изучить законодательство в сфере культуры, спорта и туризма. Исследовать и проанализировать культурные процессы, происходящие в обществе в настоящий момент, для определения запросов разных социальных групп населения. Научиться разрабатывать и реализовывать культурно-досуговые мероприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Организация санаторно-курортного дела с присвоением квалификации "Менеджер"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
12 900 руб. 3870 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация санаторно-курортного дела с присвоением квалификации "Менеджер".
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по туризму
в
Профиль, центр делового обучения
|
Новокузнецк
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Курс "Менеджер по туризму" предназначен, для подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Высококвалифицированные преподаватели-практики помогут за короткий срок получить все необходимые знания и навыки для успешной самостоятельной работы. Курс содержит теоретическую часть программы, подкрепленную реальными практическими примерами туристических фирм. Практическая часть проходит в
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по туризму
в
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
|
Ярославль
|
7 000 руб.
|
Вы любите путешествовать и узнавать много нового? Вы хотите приобрести модную профессию и работать с интересом и в удовольствие? Тогда данные курсы менеджера по туризму предназначены именно для вас!
|
|
|
C открытой датой
|
Туристический менеджмент
в
Центр дополнительного образования
|
Ростов-на-Дону
|
8 499 руб.
|
Курс "Туристический менеджмент" готовит специалистов в области туристического бизнеса. В процессе обучения рассматриваются вопросы организации работы туристических фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного туризма. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристических услуг, их безопасности, структуре туристического процесса.
|
|
|