01.11.2020
|
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 000 руб.
|
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
|
|
|
18.01.2017
|
Управление службой приема и размещения отеля
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.
|
|
|
01.04.2020
|
Управление отелем: практический опыт лучших управляющих
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
42 000 руб.
|
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях.
|
|
|
01.09.2020
|
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 400 руб.
|
Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера.
|
|
|
01.09.2019
|
Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 800 руб.
|
Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия.
|
|
|
01.04.2020
|
Эффективное управление службой питания в отеле
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 000 руб.
|
Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
01.10.2020
|
Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 500 руб.
|
Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих "водные обременения" с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями.
|
|
|
09.07.2019
|
Комплексная безопасность предприятия гостиничной индустрии
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 500 руб.
|
Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности.
|
|
|
01.12.2019
|
Экономика современного отеля. Управление прибылью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
40 000 руб.
|
Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.
|
|
|
05.03.2018
|
Апарт-отель: особенности управления гостиничной недвижимостью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Апарт-отель - новое явление на рынке российской недвижимости, однако во многих зарубежных странах этот вид бизнеса успешно существует уже давно. Насколько перспективно данное направление как вид бизнеса? Каковы основные инструменты управления и позиционирования на рынке? Как определить "своего клиента"? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области
|
|
|
02.04.2018
|
Гостиничный девелопмент
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
43 500 руб.
|
В ходе обучения слушатели получат "пошаговую инструкцию" построения успешной модели инвестиций в гостиничный сектор с учетом требуемой документации и стратегии финансирования.
|
|
|
28.03.2014
|
Турфирма: финансовое управление. Финансовая гарантия: возможности
в
Гуманитарный центр ХХI век
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 500 руб.
|
«Повышение квалификации директоров турфирм: практика туризма».
Семинар – практикум рассчитан на действующих специалистов в сфере туристического бизнеса. Программа построена таким образом, что вы получите ответы на конкретные вопросы во всех сферах турбизнеса: юриспруденция, бухгалтерский и налоговый учёт, маркетинг, туроперейтинг, экскурсионное обслуживание.
Семинар ведут действующие
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
21.07.2014
|
Особенности оформления перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП при работе кассира в ГРС Сирена-Трэвел
в
Авиационная школа Аэрофлота
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
К практическим занятиям допускаются слушатели имеющие опыт не менее 3-х лет и владеющие компьютерной грамотностью.
Задачи курса:
- повышение квалификации и/или переподготовка кассиров агентств (в том числе, предусмотренная «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП») для работы в системе взаиморасчётов на воздушном
|
|
|
04.08.2017
|
Юридическая подготовка менеджеров по туризму
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Заключение Договора, его изменение и прекращение, претензионная работа с туристами - все это непосредственные обязанности менеджера, и от того, насколько грамотно, с юридической точки зрения, работает менеджер, зависит, будут ли у турфирмы проблемы с туристом или нет.
Цель курса - повышение квалификации менеджеров по туризму.
|
|
|
09.12.2016
|
Организация наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Внедрение системы наставничества в сфере гостеприимства - актуальная задача для многих предприятий. Как организовать передачу знаний, стандартов, навыков новым сотрудникам без дополнительных затрат и максимально эффективно? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный семинар, который включает в себя практические аспекты организации системы наставничества в различных службах,
|
|
|
26.02.2019
|
SPA-центр как инструмент увеличения доходов объекта. Современные технологии эффективного управления
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 000 руб.
|
Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований. Часть курса будет проходить на территории действующего SPA/Medical-SPA-объекта. В ходе занятий будет разобран успешный опыт построения SPA-бизнеса,
|
|
|
24.11.2016
|
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
|
|
|
08.12.2016
|
Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы
|
|
|
17.05.2016
|
Службы эксплуатации номерного фонда
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе обслуживания номерного фонда гостиницы.
Программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
|
|
|
17.05.2016
|
Службы приёма и размещения гостиниц
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Данная программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе приёма и размещения гостей.
|
|
|