У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Особенности обслуживания VIP клиентов и корпоративных групп в гостиничном и ресторанном комплексе

Особенности обслуживания VIP клиентов и корпоративных групп в гостиничном и ресторанном комплексе: Семинар

Северная столица, Инновационно-образовательный центр Северная столица, Инновационно-образовательный центр (2.99) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 800 руб.

руб. 21,800.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
31.03.2014 - 04.04.2014
03.11.2014 - 07.11.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Работники гостиничного бизнеса
Анонс программы
Особенности обслуживания VIP клиентов и корпоративных групп в гостиничном и ресторанном комплексе
Описание программы

1. Качество обслуживания в гостинице: хороший и отличный сервис, среда обслуживания, контактный персонал, ощущение качества гостем, что любят и чего не любят гости.

2. Ожидания гостя: объективные и субъективные критерии удовлетворения от обслуживания гостей.

3. Роль персонала в привлечении и удержании гостя.

4. Внешний и внутренний гость. Работа в команде.

5. Вежливое и предупредительное обслуживание гостя.

6. Имидж сотрудника – имидж компании:
- внешний вид (краткий обзор).
- язык жестов и тела.
- речь, умение позитивно мыслить и позитивно представлять/излагать ситуацию.
- профессиональное поведение. Современные тенденции в стандартах обслуживания.

7. Предотвращение конфликтных ситуаций. Как минимизировать вероятность недовольства гостей. 

8. Что такое жалоба. Работа с просьбой/жалобой гостя.

9. Поддержание отношений с гостем после того, как услуга уже оказана.

10. Разбор сложных ситуаций. Ролевые игры. Анализ видео ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая

Северная столица, Инновационно-образовательный центр
3806812@gmail.com
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 21146 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 654 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию