У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Экспертная оценка качества и сервиса в индустрии гостеприимства. Получать или не получать "звезды"?

Экспертная оценка качества и сервиса в индустрии гостеприимства. Получать или не получать "звезды"?: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)

руб. 4,000.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
- директорам гостиниц и малых отелей;  - директорам по развитию гостиничных комплексов;  - старшим менеджерам по оперативному управлению отелями.
Преподаватель
Лилия Биткулова
Анонс программы
Специально для наших слушателей мы пригласили ведущего эксперта по гостиничной сертификации на Северо-Западе и одного из лучших специалистов в России - чтобы разъяснить, для чего гостиничным предприятиям получать сертификацию на "звезды", какие в этом плюсы и выгоды для предприятия. У наших слушателей будет возможность вживую задать эксперту по сертификации интересующие вопросы.
Описание программы

1. Сертификация и классификация гостиниц в России. Все «за» и «против». Новые стандарты.
2. Преимущества отелей подтвердивших соответствие услуг нормативным требованиям.
3. Затраты на сертификацию и классификацию и возврат инвестиций.
4. Как подготовиться к классификации на «звезды»: аудит, рекомендации.
5. Стандарты сервиса как способ снижения затрат и формирования лояльности гостей.

Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 2800 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1200 EM на 1200 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 10
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1200 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию