У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Тест-драйв вашей гостиничной услуги

Тест-драйв вашей гостиничной услуги: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.
1350 EM (30%)

руб. 4,500.00

за 3.5 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
- управляющим малых гостиниц;  - директорам по маркетингу и продажам;  - менеджерам службы приема и размещения гостей;  - старшим менеджерам отеля.
Преподаватель
Ольга Якубенко
Анонс программы
Работа менеджера по продажам и маркетолога отеля состоит в том, чтобы каждый день отслеживать спрос на услуги отеля, соответствовать плану продаж. Однако, каким образом мы можем отследить - такой ли замечательный спрос и положительный отклик на услуги, специальные предложения, пакеты и все что мы придумали, чтобы максимально продать нашу гостиничную услугу?
На нашем тренинге мы рассмотрим каким образом проверить качество предоставляемой услуги и сделать необходимые корректировки - либо в работе персонала, предоставляющего услугу, либо корректировать само предложение отеля.
Описание программы
  1. Каким образом можно оценить Вашу услугу
  2. Методы "Таинственный покупатель" и "Контрольный звонок": что и как оценивать
  3. Примеры того, что можно увидеть, услышать и зафиксировать в ходе таких проверок (из опыта проведения проверок)
  4. Злоупотребления персонала, оценка рисков краж, воровства и ущерба
  5. Как интерпретировать результаты проверки качества оказания услуг
  6. Создание системы контроля качества
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 3150 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1350 EM на 1350 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 10
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Оплати мероприятие и приведи друга бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1350 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию