У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны

Обеспечение безопасности гостя и гостиницы в сложных ситуациях - взаимодействие сотрудников службы приема и охраны: Тренинг

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 1 500 руб.
450 EM (30%)

руб. 1,500.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники службы охраны
Анонс программы
Тренинг предназначен для сотрудников службы охраны гостиничного предприятия. Курс содержит информацию о том, как правильно вести себя с гостями и госорганами в критичных ситуациях.
Описание программы
  1. Цели и задачи работы службы охраны и службы ресепшн.
  2. Распределение ответственности: служба охраны обеспечивает безопасность жизни, здоровья и имущества, служба ресепшн обеспечивает комфорт и уют гостя.
  3. Лексика общения с гостем, правила общения и поведения в конфликтных ситуациях;
  4. Защита интересов гостиницы: акты, письменные документы, комиссии;
  5. Типичные ситуации для совместных действий: штатная работа, работа со скандалящим и/или неадекватным и/или нетрезвым гостем, покушение на сотрудника, покушение на гостя, отказ оплачивать услуги, жалоба на кражу, уличение в попытке кражи, нарушение безопасности номера, нарушение общественного порядка, вскрытие сейфов, передача ценностей.
  6. Ролевые игры на примере типичных ситуаций.

Ожидаемый результат по окончании тренинга:

  1. Сотрудники наладят нормальные рабочие отношения, научатся уважительно относиться к задачам каждого отдела;
  2. Сотрудники выработают навыки стандартного совместного ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

EDU RUSOTELS
Михайлова Елена
edu@rusotels.ru
+7 (9 показать номер
 
Подать заявку
от 1050 руб

При заявке через сайт скидка 30%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 450 EM на 450 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 20
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (30%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию