У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Hotel Front Desk Manager: стратегический департамент в гостинице

Hotel Front Desk Manager: стратегический департамент в гостинице: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 500 руб.

руб. 6,500.00

за 6 ак. часов

Даты проведения
25.03.2015 - 25.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники фронт-офиса, старшие менеджеры и линейные руководители отелей
Преподаватель
Приходько Полина
Анонс программы
Front Desk - это лицо отеля. Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее.
Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу.
Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.
Описание программы

1. Движение документов, задействованные подразделения, персонал

 

2. Сценарии работы: заселение гостей, принятие бронирования, обращение гостей, заселение групп. Разбор: КТО делает? Для ЧЕГО? Кому передает результат своей работы? Каковы последствия +/-?

 

3. Построение бизнес-процесса СПиР

 

4. Клиенториентированные технологии

 

5. Профессиональное представление отеля

 

6. Стандарт приветствия гостей/прощания

 

7. Этикет, телефонный этикет

 

8. Мимика и жесты

 

9. Отработка навыков ассертивного общения с гостями

 

10. Стандарты рабочих процедур

 

10.1. Стандарт встречи гостей: check-in, group check-in, quick check-in

 

10.2. Стандарт выселения гостей: check-out, group check-out

 

10.3. Стандарт: входящие/исходящие/транзитные телефонные звонки, принятие сообщений

 

11. KPI сотрудника СПиР: совместная работа ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

EDU RUSOTELS
Копылова Мария
Edu@rusotels.ru
+7911 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Решение возникающих проблем Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию