Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 4,500.00
за 4 ак. часа
1. Sales&Marketing план отеля и работа с сегментами гостей. Стратегическое планирование для выбранных сегментов
2. Технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля
3. Типы гостей отеля и работа с ними. Практические кейсы
4. Клиентская база отеля. Когда клиент становится ключевым? Методы работы с ключевыми клиентами
5. "Вымывание" клиентской базы. Как вовремя распознать? Как не допустить?
6. Принципы построения отношений с клиентами.
Понятие отношений с клиентами. Как это видят Ваши гости?
7. Правила разработки и костяк программы лояльности для гостей отеля
8. Практические кейсы и примеры удачных и не удачных программ лояльности
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения