У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Клиентская база отеля

Клиентская база отеля: Вебинар

EDU RUSOTELS EDU RUSOTELS (0.83) Рейтинг компании Pоссия 4 500 руб.

руб. 4,500.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
04.08.2015 - 04.08.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Заочная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Полина Приходько
Анонс программы
В программе семинара "Клиентская база отеля. Типология гостей отеля. Методы работы. Начало работы по набору клиентского пула отеля, поддержание существующей лояльной базы. Работа с "желаемыми" гостями": технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля, клиентская база отеля, принципы построения отношений с клиентами и многое другое.
Описание программы

1. Sales&Marketing план отеля и работа с сегментами гостей. Стратегическое планирование для выбранных сегментов

2. Технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля

3. Типы гостей отеля и работа с ними. Практические кейсы

  • Лояльные: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник.
  • Потенциально заинтересованные
  • Желаемые

4. Клиентская база отеля. Когда клиент становится ключевым? Методы работы с ключевыми клиентами

5. "Вымывание" клиентской базы. Как вовремя распознать? Как не допустить?

6. Принципы построения отношений с клиентами.

Понятие отношений с клиентами. Как это видят Ваши гости?

7. Правила разработки и костяк программы лояльности для гостей отеля

8. Практические кейсы и примеры удачных и не удачных программ лояльности

 
Подать заявку
от 4275 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 225 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно

Администрирование в сфере гостиничного сервиса Дистанционная Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию