1. Структуры управления гостиничного предприятия. Кейсы
2. Наиболее эффективные структуры управления в зависимости от номерного фонда и звездности гостиницы
3. Регулярные бизнес-процессы отеля
-
Бизнес-процессы внутри департаментов
-
Взаимосвязь департаментов
4. Проектный менеджмент внутри отеля
-
Проектные бизнес-процессы отеля и задействованные в них ресурсы
-
Структура проектной группы
5. Совещания в отеле. Традиционные виды
6. Виды совещаний
-
orientation
-
событийные
-
еженедельные
-
ежедневные
-
пересменок
-
коучинг
-
проектные
-
мозговой штурм
-
пятничные для персонала back office
7. Ход совещания. Цели
8. Подготовка к совещаниям
9. Психологические аспекты совещаний и их влияние на общую политику управления персоналом
10. Управленческие аспекты совещаний и их влияние на выполнение стратегических целей гостиничного предприятия
1. Структуры управления гостиничного предприятия. Кейсы
2. Наиболее эффективные структуры управления в зависимости от номерного фонда и звездности гостиницы
3. Регулярные бизнес-процессы отеля
-
Бизнес-процессы внутри департаментов
-
Взаимосвязь департаментов
4. Проектный менеджмент внутри отеля
-
Проектные бизнес-процессы отеля и задействованные в них ресурсы
-
Структура проектной группы
5. Совещания в отеле. Традиционные виды
6. Виды совещаний
-
orientation
-
событийные
-
еженедельные
-
ежедневные
-
пересменок
-
коучинг
-
проектные
-
мозговой штурм
-
пятничные для персонала back office
7. Ход совещания. Цели
8. Подготовка к совещаниям
9. Психологические аспекты совещаний и их влияние на общую политику управления персоналом
10. Управленческие аспекты совещаний и их влияние на выполнение стратегических целей гостиничного предприятия