Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Гостиничный бизнес
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / за EM

Курсы гостиничного бизнеса

"Курсы гостиничного бизнеса" - программы обучения и повышения квалификации по теме "гостиничный бизнес обучение"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (41)   

По видам обучения:  Вебинар   Тренинг   Курсы   Видеокурс   Программа переподготовки   Семинар 
По формам обучения:  Online  Очная/дневная  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная 
16.05.2024
Администратор гостиницы EduMoney в Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
Новосибирск 14 600 руб.
730 EM (5%)
Курс рассчитан на подготовку слушателя к самостоятельной деятельности в качестве администратора гостиницы. В программе: из истории гостиничного бизнеса; введение в профессию; документооборот и др.
C открытой датой
Как предоставить клиентам WOW-сервис. Сервисная стратегия Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Джон Шоул — автор 6 бестселлеров о сервисе! Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Мы предлагаем Вам вживую прослушать online-семинар автора всех этих бестселлеров и задать все интересующие Вас вопросы. Вам не нужно смещать рабочий график, куда-либо ехать и терпеть какие-либо неудобства - формат нашего мероприятия - ONLINE с
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 000 руб.
900 EM (30%)
В программе: специфика переговоров по телефону с целью продаж, продажи по телефону – преимущества, этапы продаж по телефону, работа с наглостью и претензиями.
C открытой датой
Создание и продвижение сайта гостиницы. Работа с подрядчиками: плюсы и минусы. Какие есть нюансы, почему работа с подрядчиками не клеится? Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
450 EM (30%)
Цель тренинга – показать слушателям пути наиболее эффективного взаимодействия отеля и подрядчика на выполнение Интернет услуг необходимых отелю.
Задачи тренинга: обсудить услуги, которые необходимы отелю при его активностях в Интернет; показать способы получения услуг и типы подрядчиков; показать точки образования проблем при взаимодействии с подрядчиками.
C открытой датой
Психология делового общения Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 7 500 руб.
2250 EM (30%)
Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.
C открытой датой
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales) Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 500 руб.
1800 EM (40%)
В программе: профессиональные компетенции продавца номеров, холодные звонки, презентация продукта и предложение, корректное сравнение с конкурентами, поддержание обратной связи и отношений с клиентами.
C открытой датой
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
C открытой датой
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 500 руб.
1050 EM (30%)
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?
- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;
- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
C открытой датой
Вежливый персонал: вежливое обращение на английском языке EduMoney в Нефтегазовый образовательный центр
Тюмень 6 000 руб.
1800 EM (30%)
"Вежливый персонал" - это тренинг, который позволит обучить Ваш персонал вежливому обращению на английском.
C открытой датой
Гостиничный менеджмент EduMoney в Центр дополнительного образования
Ростов-на-Дону 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Курс менеджмент гостиничного бизнеса введет Вас в сферу основ правил работы гостиниц, отлей, домов отдыха и других заведений. Вас обучат вести административно-хозяйственную деятельность заведения. В нашем Учебном центре"ЦДО" Вас будут обучать преподаватели – менеджеры гостиничного бизнеса. На наших курсах будут изучаться психологические моменты поведения людей в сложных ситуациях. Практические
C открытой датой
Event-менеджер EduMoney в Золотой ключ и Ко
Санкт-Петербург 7 800 руб.
2340 EM (30%)
Туроператор и организатор корпоративных мероприятий "Золотой ключ и Ко" имеет богатейший опыт проведения event-мероприятий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На практическом курсе подготовки event-менеджеров слушатели ознакомятся с новыми, работающими и актуальными темами, вопросами, практическими решениями в деятельности event-менеджеров.
C открытой датой
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 12 200 руб.
2440 EM (20%)
Основной учебной задачей курса обучения является ознакомление слушателей с деятельностью и организацией работы туристических фирм, гостиниц и приобретение навыков работы в качестве менеджера туристической фирмы. Обучение производится на практике - в действующем туристическом агентстве. По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Деловой этикет в отеле EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 17 000 руб.
5100 EM (30%)
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
C открытой датой
Поддержка сайта: зачем она нужна и почему без нее не обойтись. Почему сайт должен работать быстро и без ошибок? Почему работа с сайтом сегодня может дать дивиденды в будущем. Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 1 500 руб.
600 EM (40%)
Цель тренинга – познакомить слушателей услугами в рамках поддержки сайта, показать необходимость поддержки сайта отеля, рассмотреть способы получения этой услуги, а также проблемы, возникающие в процессе работы.
Задачи тренинга: обсудить необходимость поддержки сайта; показать основные проблемы в функционировании сайта при отсутствии поддержки; обсудить набор услуг, входящих в поддержку сайта;
C открытой датой
Каналы и инструменты продаж для администратора отеля EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 48 000 руб.
14400 EM (30%)
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
C открытой датой
Английский язык для отельеров / English for Hotelier Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 19 000 руб.
5700 EM (30%)
Курс английского языка для сотрудников отеля. Будет полезен всем, кто общается с гостями.
C открытой датой
Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы. Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 3 000 руб.
900 EM (30%)
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.
Какие навыки получите:
- грамотное использование данного инструмента продвижения;
- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламой
C открытой датой
Эффективная телефонная коммуникация Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 2 500 руб.
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
C открытой датой
Гостиничные финансы не для финансистов Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Бюджетирование гостиницы. Модель гостиницы, определение зон доходности и их параметров. Подготовка бюджетных планов по зонам доходности и особенности их формирования.
C открытой датой
Корпоративная культура в гостинице: как развить у сотрудников приверженность к организации? Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 2 500 руб.
1000 EM (40%)
Любая работа с людьми – это всегда крайне тяжело для любой сферы, не говоря уж о нашей гостиничной работе с совершенно разными людьми – разных профессий, людьми из разных
стран, с разным настроением и менталитетом. Мы в RUSOTELS считаем, что все изменения идут всегда изнутри, и для того, чтобы персонал Вашей гостиницы был действительно искренне настроен по отношению к гостям, а это, безусловно,
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket