Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Туризм и гостиничный бизнес
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Очно-заочная

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес Повышение квалификации . Очно-заочная форма обучения

"Курсы менеджер по туризму, обучение туристическому бизнесу" - программы обучения и курсы повышения квалификации по теме "Туризм"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очно-заочная 
12.03.2018
Обучение внутреннего тренера предприятия сферы гостеприимства в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 000 руб.
Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию "обучающей"
25.11.2016
Практические аспекты управления сервисом в отеле Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повышать уровень сервиса в службах отеля. Если у вас есть стандарты, это еще не гарантирует постоянного их использования сотрудниками и получения гостями высококачественного сервиса в любой момент обслуживания. Семинар предоставляет практические наработки по внедрению и использованию внутренних стандартов предприятия как
24.11.2016
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
03.10.2016
Строительство и реконструкция отеля - успешный инвестиционный проект Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Сегодня строительство и реконструкция гостиниц - актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket