От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.
Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?
22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.
В программе форума:
• Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
• Работа с негативными клиентами (террористами)
• Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
• CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
• Монетизация сервиса
• Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
• Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
• Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
• Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
• Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
• Сотрудники поколения Z
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.
22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг
Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12 |