У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Customer Service Summit 2019

Конференция: Customer Service Summit 2019

Inform Media Conferences (0.04) Рейтинг компании Москва 60 000 руб.
Целевая аудитория
Департамент обслуживания клиентов, департамент клиентского сервиса, департамент по развитию группы поддержки клиентов, департамент по работе с клиентами, департамент продаж центр клиентского опыта, департамент клиентских впечатлений, департамент контроля качества, департамент развития розничного бизнеса, департамент по качеству и стандартам.
Даты проведения
25.09.2019 - 27.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Оргкомитет Inform Media имеет честь пригласить вас и представителей вашей компании на Ежегодный Международный Саммит, посвященный клиентскому сервису!
Описание программы
  • 25 сентября / среда

Часть 1. Построение клиентоцентричной компании           

  • 26 сентября / четверг

Часть 2. Новые технологии и инновации 

  • 27 сентября / пятница

Часть 3. Переосмысление эффективности клиентского сервиса

Ценность и новинки программы:

  • Презентация большого исследования о специфике российской и международной практик, о влиянии технологий на бизнес и компетенциях будущего от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
  • Ключевое выступление Президента MACROSCOPE CONSULTING Гарретта Джонстона "Фундаментальные разницы в понимании бизнес-моделей клиентского обслуживания в российских и зарубежных компаниях"
  • Совместные выступления Директоров по маркетингу и Руководителей IT департаментов
  • Новый интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и CS/IT экспертов 
  • Командная работа зала, обсуждение универсальных способов измерения лояльности компании и поиск оптимальной аналитической модели, выявление лучших практик
  • Бизнес-завтраки и бизнес-ланчи с экспертами Государственной Думы и представителями "Большой Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки качества Клиентского Сервиса 2019-2020 в Вашей компании
  • Приобретение за 3 дня четкого понимания всех новейших трендов от крупных клиентоцентричных компаний и самых успешных стартапов
  • Розыгрыши сертификатов и призов от партнеров мероприятия (интенсивные курсы изучения английского языка от Свобода Слова и Skyeng, индивидуальные и командные тренинги по подготовке к выступлению и постановке речи от Даниила Осипова, абонементы на посещение топовых фитнес-клубов, шоколадные произведения от Конфаэль)
  • Подарки от Оргкомитета Саммита (IMC)

Воркшопы и Кейсы:

  • Как извлечь ценность из опыта клиентов - от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна 
  • Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом - от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
  • Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены - как наладить взаимодействие? - от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
  • Как противоречия во внешней и внутренней культуре компаний разрушают клиентский сервис - от Консультанта по организационной культуре и управлению, Agile-коуча и бизнес-психолога Андрея Павленко
  • Повышаем нашу SMM-грамотность - от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
  • и другие..

Актуальные темы:

  • Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
  • Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
  • Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
  • Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
  • Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
  • Идентификация клиента и использование биометрии.
  • Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
  • Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
  • Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
  • Что не стоит доверять роботу?
  • Использование BigData при работе с клиентами.
  • Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
  • Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
  • Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
  • Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
  • Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

В конференции примут участие Директора департаментов по маркетингу, руководители направлений по коммуникации с клиентами, а также сооснователи российских и международных компаний, среди которых
SAP CIS, Сбербанк, Macroscope Consulting, Paper Planes, Qmarketing, Qlean, МКБ, Транскапиталбанк
E&A Loyalty Ltd, Glims, Philip Morris Russia, SenteoInc, Мегафон, Росбанк  и др.

Организатор - Inform Media

Контактная информация
post@im-conferences.com
+7 (495) 369-25-99
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 1800 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1800 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Client Service Forum 2025 Москва 78 880 руб.

Client Service Forum 2024 Очная/дневная Москва 34 900 руб.

CLIENT SERVICE FORUM 2023 Online Москва 49 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket