23 ноября приглашаем Вас на бесплатный онлайн-workshop В2В МАРКЕТИНГ В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ: НОВЫЙ ОПЫТ, АНАЛИЗ, РЕШЕНИЯ, который пройдет в рамках конференции B2B MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2022.
Темы докладов:
Ø Инструменты B2B аналитики в маркетинге 2022-23: что устарело, что эффективно, что появилось нового?
Ø Как создать в компании отдел маркетинговой В2В-аналитики и стоит ли это делать сегодня?
Ø Как создать продающий лендинг сегодня: эффективная digital-аналитика для В2В сегмента.
Ø Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту?
Плюсы участия:
Ø Узнаете зачем нужна маркетинговая b2b-аналитика и как ее результат помогает бизнесу?
Ø Узнаете как получать обратную связь и как на это мотивировать?
Ø Usability-анализ 2022. Какие новые требования у поисковиков к сайтам и их контенту?
Ø Узнаете как структурировать контент, какие блоки информации должен содержать любой лэндинг в B2B?
Ø Возможность презентовать свои проекты и услуги;
Ø Обсудите с коллегами проблемы и решения;
Ø Вдохновитесь на новые достижения.
Модератор дня - Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER.
Формат участия – онлайн.
Зарегистрироваться и посмотреть полную программу воркшопа можно по ссылке >>> https://clck.ru/32eXGP
Вступайте в наш Telegram-канал, где будут выкладываться самые интересные видеоролики текущей конференции и воркшопы - https://t.me/b2bmarketingconference
До встречи на воркшопе! |