У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.10.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Как не упустить возможности, воспользоваться резервами и обойти ловушки в управлении продажами? Примите участие в форуме и узнайте, что рекомендуют ведущие эксперты и практики! Аудитория форума: генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса
Описание программы
Ключевые темы:
Стратегия. Как обеспечить уверенный рост продаж в условиях снижения спроса
Тактика. Как быстро и эффективно настроить компанию на прорыв
Инструменты. Какие каналы привлечения и удержания клиентов сегодня работают лучше: неочевидные
Команда. Как мотивировать сотрудников зарабатывать больше
Программа:
1. Стратегия. Как обеспечить уверенный рост продаж в условиях снижения спроса
Стратегия развития компании на падающем рынке
Как нарастить продажи, когда товар стандартный, а конкуренты снижают цены
Как выйти из ценовой конкуренции: опыт компании "Юнсен Текстиль"
2. Тактика. Как быстро и эффективно настроить компанию на прорыв
Как организовать работу с ключевыми клиентами, чтобы они возвращались к вам снова и снова
Как оптимизировать процесс работы с клиентами
Как правильно организовать продажи в Интернете
3. Команда. Как мотивировать сотрудников зарабатывать больше
Как получить максимальную отдачу от отдела продаж: меняем систему мотивации продавцов и увеличиваем интенсивность их работы
Как развивать и мотивировать "звезд" в отделе продаж
Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга
4. Инструменты. Какие каналы привлечения и удержания клиентов сегодня работают лучше: неочевидные решения
Ловушки презентации при представлении компании новому клиенту
Как общение первых лиц компании со СМИ может увеличить прибыль и какие еще дивиденды оно приносит
Вебинары как новый инструмент повышения конверсии в воронке продаж
Как оценить эффективность рекламных и других стимулирующих мероприятий
В ожидании кризиса: самое время для ребрендинга. Новые подходы
Как достучаться до потребителя сквозь информационный шум
Как навсегда избавиться от холодных звонков и минимизировать роль человеческого фактора в b2b-продажах
E-mail-маркетинг: как повысить продажи с помощью серии электронных писем?
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 637.2 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 637.2 руб. (3%)