У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.09.2013 - 26.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Главное о форуме: Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома и дачи, текстиля, посуды, подарков, аксессуаров и других товаров non-food. Уникальный формат: конференция + семинары + реальные переговоры. Более 200 участников из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии. Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей. Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей™ non-food
Описание программы
Программа: Экспресс-сессия: Центр Закупок Сетей: Инструктаж
Как проходит запись на переговоры?
Как подготовиться к участию в ЦЗС?
Каков регламент переговоров?
Как получить максимальную отдачу?
Ритейл-сессия: Практика работы с ритейлом: войти и остаться… в плюсе
"Мы не выкупаем товар, мы его вместе с поставщиком продаем.
Работа с ритейлом - это не купи-продай, это партнерство"
Директор по закупкам Федеральной розничной сети Ключевые темы:
Конкуренция на полках: в каких товарных категориях "тесно", а в каких "свободно"?
Условия входа в федеральные и региональные сети для поставщиков товаров для дома и сопутствующего ассортимента: поиск подходящего партнера-ритейлера
"Осторожно, ступенька" или 5 способов не споткнуться при входе в сеть
Какие средства продвижения товаров non-food сегодня работают на полках сетей?
Конкретные требования розничных сетей к поставщикам (кроме цены)
Портрет российского покупателя "осень-зима 13/14": кто и где сегодня покупает товары для дома, посуду, подарки, текстиль?
Интернет-сессия: Реальные продажи с виртуальных полок Ключевые темы:
Как организована система закупок в крупных интернет-гипермаркетах? Требования к поставщикам; Объемы; Сроки; Оплата; Логистика
Хиты продаж сезона осень-зима 2013: перспективные позиции в товарах для дома, посуде, подарках
Предложения, от которых лучше отказаться: с какими интернет-магазинами НЕ стоит работать? Каких проблем можно ожидать и как от них подстраховаться?
Типичная структура интернет-подразделения у поставщика: бизнес-единицы; персонал; менеджмент
В2В-продажи online: организация электронной торговой площадки для работы с оптовыми клиентами
Специальное выступление: Налаживаем поставки из Китая: 6 фатальных ошибок, которых можно избежать Ключевые темы:
Точки контроля китайского поставщика: производство, упаковка, транспортировка, таможня… Договор?
Формирование техзадания для производителя: на что следует обратить внимание при заказе посуды, подарков, аксессуаров из Китая?
Глазами закупщика: какие услуги российского поставщика дают преимущество перед прямой поставкой из Китая?
Как избежать 6 ошибок, приводящих к срыву поставки? Среди них:
Поиск и наем местного помощника
Работа с российскими консультантами на месте в Китае
Мнение, что Китай и низкая цена – это панацея
Надежда на то, что Ваш товар не начнут производить конкуренты – дешевле
Вера в то, что в Китае в суде можно что-то отсудить…
Расчет на то, что кто-то поможет или подскажет
Экспресс-курс участника Центра Закупок Сетей: Проведение жестких переговоров с закупщиком Ключевые темы:
"Полируем" коммерческое предложение: 8 типовых ошибок при составлении предложения для ритейлера
Кто управляет ситуацией? Что нужно сделать, чтобы переговоры велись на равных?
Условия сети неизменны? Альтернативные предложения и возможные компромиссы
Как продать высокую цену?
Дифференцированные переговоры и продажи: методика получения первого "ДА!"
"Разминирование" будущего: как снизить вероятность штрафов и повысить прибыль еще на первичных переговорах?
После переговоров: такие простые и такие сложные правила "дожима"
Мастер-класс: Настройка эффективного отдела по работе с розничными сетями В программе:
Издержки и резервы отдела продаж Вашей компании
Эффективная структура отдела продаж в компании-поставщике товаров для дома
Как стать приоритетным поставщиком - правила и инструменты построения отношений с сетью
Почему «проваливаются» переговоры? Где происходят главные потери?
Экономическая и математическая оценка эффективности работы отдела оптовых продаж
Что можно сделать для повышения эффективности продаж уже завтра?
Бонус-программа
Мастер-класс: Таргетированная реклама в социальных сетях или Продайте помаду вашему дедушке
Семинар: Интернет-маркетинг: 50 инструментов, 13 главных ошибок и наше радушие!
Семинар-церемония: Сайт умер! Панихида по статичному контенту
Мастер-класс: 10 ошибок, которые превращают 90% корпоративных сайтов в статью расхода. Исправим за 1 день?
Мастер-класс: Как сформировать линейку продуктов для роста доходности
Семинар: Интеграция и синтез в маркетинговых коммуникациях: TTL (ATL+BTL) как комплексный подход к продвижению на рынке
Мастер-класс: Создание партнерской программы по шагам
Семинар: Пограничное состояние: где заканчивается реклама и начинается продажа
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.3 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)